Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

MICE FORUM SOCHI 2020

11.09.2020

17-19 сентября пройдет первая оффлайн деловая встреча представителей индустрии MICE на уникальном круглогодичном горноклиматическом курорте мирового класса «Роза Хутор».



После долгого перерыва представители корпоративных клиентов, MICE&EVENT агентств, поставщиков индустрии, отраслевых ассоциаций встретятся на одной площадке, чтобы обсудить новые вызовы и перспективы, решить острые вопросы и вдохновиться на новые проекты, найти новых бизнес партнеров на предстоящий 2021 год. Программа оффлайн события MICE Метаморфозы насыщенна и разнообразна.


Программа деловой части 18 сентября 2020

  • 09:00 - 10:00
    Work shop с поставщиками услуг индустрии встреч (отели, площадки, поставщики )
  • 10:00 - 10:20
    Выступление Guy Bigwood. Главный консультант ICCA по устойчивому развитию Pioneer, consultant and speaker on sustainable and regenerative tourism and events.
    Тема: «Как тренды устойчивого развития трансформируют форматы мероприятий индустрии встреч.»
  • 10:20 - 11:20
    Панельная дискуссия «Мероприятия новой реальности. Новые форматы. Кейсы и тренды.»
    Модератор: Екатерина Коляда АКМР.
    Участники: Елена Ублиева РВСЯ, Татьяна Леонтьева Бургер Кинг, Юрий Колобов, первый заместитель генерального директора «Роза Хутор»
  • 11:20 - 11:40
    Кофе-брейк
  • 11:50 - 12:40
    Панельная дискуссия MICE Kitchen: «Клиент, агентство, поставщик. Этика коммуникации.»
    Модератор: Татьяна Конакова MICE Kitchen /MICE Expert.
    Участники: Елена Веселова, Marriott International, Сергей Горизонтов, GM Rosa Ski Inn Deluxe, Елизавета Григорьева, руководитель направления по организации деловых поездок ГК ЛАНИТ
  • 12:40 – 13:20
    Мастер-класс «Как сделать сотрудников амбассадорами своего бренда».
    Елена Попова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций группа ресторанов Чайхона№1
  • 13:20 - 13:50
    Мастер-класс «Развитие клентоцентричного мышления».
    Татьяна Анисимова, директор проекта, EXPO-2020.
  • 13:50 - 14:00
    Подведение итогов. Розыгрыш призов.

Программа деловой части 19 сентября 2020

  • 09:30 - 11:30
    Стратегическая сессия.
    В рамках стратегической сессии второго рабочего дня События, участники сообщества MICE Метаморфозы обсудят пути выхода индустрии из затяжного кризиса и наметят дорожную карту совместного взаимодействия для развития индустрии встреч в России.
  • 09:00 - 12:00
    Работа нетворкинг зоны.

Участников события также ждут активный нетворкинг и интерактивная развлекательная программа на территории курорт! Комфортабельное размещение в отеле Rosa Ski Inn на высоте 1120 м (Олимпийская горная деревня), Welcome-фуршет, и Гала-Фуршет.


Инициатор проекта - команда ежегодного международного форума индустрии встреч MICE FORUM SOCHI. Стратегический партнер – лидер рынка мобильных приложений компания Eventicious. Организатор – АНО Черноморское Конвеншн Бюро.


Оператор - туроператор деловых и индивидуальных событий ПЛАНЕТА СОЧИ. Генеральный партнер оффлайн проекта MICE МЕТАМОРФОЗЫ 17-19.09 – крупнейший горный курорт России РОЗА ХУТОР.


Событие проходит при поддержке отраслевых ассоциаций и сообществ АКМР, НАОМ, РСВЯ, Национальное конгресс-бюро “Россия”, Санкт-Петербургское конгресс-бюро, Конгресс-бюро Екатеринбурга, MICE Kitchen, MICE Experts, а также ведущих профессиональных медиа России.


Партнер события «ЮГТОРГ» - ведущий поставщик функциональных напитков.


Количество мест ограничено! Чтобы оставить заявку на участие - регистрируйтесь на сайте.


Встретимся в Сочи 17-19 сентября 2020!



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.