Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

В Москве назвали победителей 7-й международной премии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema!

24.02.2025

В этом сезоне фестиваль Best Experience Marketing Awards проводился в партнерстве с АО «Россельхозбанк», Дзен и СИБУР.



О премии

Основной целью премии bema! является поддержка и развитие событийного маркетинга в России, выявление передовых практик и лидеров креативной индустрии, а также создание платформы для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.


Участие в bema! открывает уникальные возможности для всех участников — продемонстрировать проекты широкой аудитории, получить признание, привлечь новых клиентов и повысить позиции в рейтинге АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).


Елена Горбачева, учредитель, генеральный продюсер международного фестиваля событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Experience Marketing Awards — bema!: «Традиционно премия акцентирует внимание на проектах в области коммуникаций и маркетинговых стратегий, выделяя корпоративный имидж брендов, их взаимодействие с партнерами, клиентами и инвесторами. В этом сезоне bema! вышла за привычные рамки: появились новые номинации, призванные охватить индустрию в более широком контексте. Теперь фокус сместился не только на связку «заказчик — агентство», но и на роль поставщиков, их вклад в работу с конечными заказчиками, что позволяет раскрыть полную картину индустрии событийного маркетинга».


В 7-м сезоне на премию Best Experience Marketing Awards — bema! было подано 586 заявок. Из них 321 вошли в шорт-лист в 58 основных номинациях, а 200 проектов получили награды.


Партнерства bema! 2025

В рамках сотрудничества с Россельхозбанком на фестивале bema! агентствам-участникам предложили создать событийные проекты для агросектора и принять участие в новых специализированных отраслевых треках: АПК×Город, АПК×Имидж, АПК×Карьера, АПК×Бизнес. Цель спецпроекта — повысить привлекательность имиджа агросектора и популярность аграрных профессий за счет современных, модных событийных проектов. По итогам спецпроекта премия собрала более 100 заявок от игроков событийной индустрии и 21 проект защищались на сцене перед представителями брендов агро-сектора.


Коллаборация с Дзеном открыла для агентств доступ к новым вирусным идеям, которые можно будет реализовать с одной из крупнейших платформ в России. Все финалисты смогли претендовать на специальную номинацию «Лучший проект с участием блогеров», если при их реализации привлекались медийные авторы контента. Для участников это стало сюрпризом и приятным шансом получить еще одну награду премии bema!


Также стратегическим партнером фестиваля стала компания СИБУР — один из лидеров российской промышленности, которая активно развивает промышленный туризм и устанавливает новые стандарты в этой сфере. Компания создает уникальные возможности для знакомства с современными производствами, их технологиями и инновациями, открывая двери своих предприятий в разных регионах России. СИБУР стал партнером номинации «Лучший проект по развитию промышленного туризма», которая подсветила новые тренды взаимодействия между бизнесом, обществом и профессиональными экспертами.


Илья Горбачев, учредитель, генеральный директор международного фестиваля событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Experience Marketing Awards — bema!: «Мы стремимся к стратегическому партнерству с ведущими спонсорами и брендами, реализуя масштабные совместные проекты, которые не только способствуют динамичному развитию событийной индустрии, но и вносят значительный вклад в укрепление экономического потенциала Российской Федерации».


Защиты проектов

17 февраля на мультиформатных площадках Crystal Ballroom и АНО «Среда возможностей» в башне «Око» на территории «Москва-Сити» состоялись открытые защиты проектов, где финалисты выступали перед экспертным советом.


150 экспертов в 5 залах оценивали проекты на соответствие требованиям номинаций по 4 критериям: основная идея, использование инновационных технологий, эффективность и креатив.


Макрокатегории включали 58 основных номинаций по следующим направлениям: B2C (бренд-коммуникации), B2B (бизнес-коммуникации), B2I (корпоративные коммуникации), социальная ответственность, развитие внутреннего туризма через событийный маркетинг, MICE, ЭКСПО и специальные номинации.


Также на фестивале bema! появился отдельный блок макрокатегории INTERNATIONAL. В этом году заявки поступили от участников из 8 стран: Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Беларусь, Грузия, Турция, Казахстан и Китайская Народная Республика.


Завершился день эмоциональным обсуждением выбора победителя в номинации «Гран-при».


Подведение итогов

Вечер второго дня 18 февраля стал кульминацией Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards — bema!


Во время церемонии подведения итогов награды получили 200 проектов:

  • призеры 58 основных номинаций bema!;
  • финалисты в 4 специальных номинациях РСХБ;
  • победитель в специальной номинации Дзена;
  • специальная награда «За вклад в развитие индустрии»;
  • 11 специальных наград «bema! рекомендует»;
  • Гран-при.

Главный приз — Гран-при премии bema! — присудили проекту, выбранному единогласно по результатам оценки экспертов премии. Это церемония открытия и закрытия «Игр Будущего» в Казани в 2024 году от LYM (ООО «ЛЮМПРО»), АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» (Казань) и АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта».


Седьмой год фестиваль bema! знакомит мир с лучшими проектами и решениями российских и зарубежных агентств, которые готовы развивать событийный маркетинг, создавать новые креативные идеи и отвечать на смелые вызовы времени. А рекордное количество заявок, их возросший профессиональный уровень, а также тот факт, что многие бренды самостоятельно реализовывали проекты и подавали их на премию, наглядно демонстрирует, что индустрия развивается стремительно.



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.