Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

21-23 сентября "RAW2016-Неделя автоматизации бизнес-процессов" в Москве

31.08.2016

Бизнес-форум RAW2016 - Неделя автоматизации бизнес-процессов, где практики из компаний различных секторов делятся опытом автоматизации процессов в своих компаниях. НИКАКИХ рекламных выступлений. Формат «ПРАКТИКИ ДЛЯ ПРАКТИКОВ»


RAW2016 это:

  • 3 дня деловой программы
  • 60+ спикеров
  • 150 + участников
  • ТОЛЬКО ПРАКТИКА И АНАЛИТИКА

  • DAY 1: АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ 2016
  • DAY 2: АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (СЭД, ЕРП, ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ)
  • DAY 3: АВТОМАТИЗИЦИЯ HR И E-LEARNING (АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ОБУЧЕНИЯ)
Подробная информация на сайте RAW2016

21-23 сентября с вами поделятся опытом и дадут практические советы лучшие эксперты из ведущих российских и международных компаний. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников.


Организаторы собрали для Вас ведущих специалистов из компаний различных отраслей, чтобы Вы могли составить своё собственное мнение о технологиях и решениях которые уже внедрили Ваши коллеги. Своё участие уже подтвердили:

  • Андрей Ващенко, Начальник управления перспективного планирования и развития, Газпромтранс
  • Анна Климова, руководитель отдела по соблюдению финансового законодательства РФ, Procter and Gamble
  • Анна Гарманова, Финансовый директор, Детский мир
  • Вера Борисова, Директор по налоговым вопросам по России и СНГ, Hewlett-Packard
  • Григорий Борисенко, Старший менеджер по предоставлению услуг в области анализа и аудита данных PWC
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Leroy Merlin
  • Дмитрий Козлов, Руководитель направления развития продуктов электронной коммерции АЛЬФА-БАНК
  • Дмитрий Голосовский, директор по маркетингу, ИнтерТраст
  • Елена Шумилова, Консультант по автоматизации маркетинга и менеджер онлайн-продуктов в компании MONT
  • Кристина Лапская, директор по персоналу, ГК МОРТОН
  • Максим Сергеев, Менеджер по электронному обучению, ОБИ
  • Максим Смирнов, независимый эксперт (ex- IT-архитектор Вымпелком и Банк Москвы)
  • Наталья Храмцовская, Ведущий эксперт по управлению документацией, ЭОС
  • Олег Козлов, руководитель департамента, Genser
  • Ольга Вязовская, Руководитель направления партнерских программ OZON.RU
  • Степан Любавский, начальник отдела налогового планирования и контроля, Евросеть-Ритейл
  • Татьяна Меньшова, Заместитель директора Департамента персонала, Связь-Банк
  • Фомичева Елена, Директор по персоналу, Ульяновский Автомобильный Завод
  • Элина Куэста, Директор по персоналу, Онэй Банк
  • Юлия Гордеева, Руководитель направления по компенсациям и льготам Группы компаний, Волга-Днепр
  • Яков Пейсахзон, Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента MAIL.RU GROUP
Подробная информация на сайте RAW2016

Бизнес-форум RAW16 - это не только новые знания, это также площадка для интересного общения и знакомства с коллегами из других компаний. Организаторы подготовили множество сквозных активностей, которые помогут Вам пополнить свою записную книжку полезными контактами. Так что запаситесь визитками, они Вам пригодятся!



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.