Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

III Бизнес-саммит первых лиц ритейла Redis Retail Regatta 2016, Хорватия, с 28 мая по 1 июня 2016 г.

01.04.2016

HUBSPEAKERS стал официальным представителем III Бизнес-саммита первых лиц ритейла Redis Retail Regatta 2016* с 28 мая по 1 июня 2016 г. в Хорватии. Redis Retail Regatta – это бизнес-саммит ритейла вдали от рабочей оперативных задач, проект закрытого клуба Redis Business Class, объединяющего первых лиц ритейла.

Вас ждет закрытый формат мероприятия, команда 60 коллег из мира ритейла, гонки под парусом, непубличная информация о состоянии рынка от владельцев сетей, выступления западных экспертов, деловые визиты в сети помогут найти ответы на многие вопросы и выйти на новый уровень.

До 15 апреля по кодовому слову HUBSPEAKERS будут действовать специальные условия.

Подробнее - в программе www.regatta.retailtour.ru и по телефону 8 495 626 4184 gileva@rediscrew.ru (Дарья Гилёва) или 8 906 785 33 41 elena.grishneva@hubspeakers.ru (Елена Гришнева).

*Redis Retail Regatta 2016 – это бизнес-саммит ритейла вдали от рабочей оперативных задач. 70% времени Redis Retail Regatta 2016 будет посвящено бизнес-практикам, и, конечно, само по себе управление лодкой и работа в команде – отличная школа для владельцев и топ-менеджеров.

В 2015 году участвовали представители компаний: Ozon, Leroy Merlin, Лукойл, Samsonite, X5 Retail Group, ECR Russia, Магнит, Макаровский, Ижтрейдинг, Спар-Ритэйл, НТС, Десяточка, Авоська, Огни столицы, Макси, DimCoffee, Как раз, Праздничный, Высшая Лига, СушиВесла и др.

Об организаторе

Redis Retail Regatta – проект закрытого клуба Redis Business Class, объединяющего первых лиц ритейла. Redis Business Class (прежнее название - Retail Business Class) объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка.

В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.