На московском ноябрьском мероприятии выступили шесть спикеров по самым разным темам. Руководитель рекламного агентства Екатерина Беретарь после своего провала на наемной работе, создала собственную PR компанию. Ее любимым делом стало переворачивать бизнес-процессы с ног на голову, чтобы получить наилучший результат в работе с каждым клиентом.

Мария Иванова - директор некогда популярного детского проекта «Булки не растут на деревьях» по ее выражению «грандиозно со сцены» сообщила о полном его закрытии.

Особенно запомнились выступления Сергея Журихина, компания Yota и Всеволода Гаврилова, Volvo Penta.

Сергей рассказал, о внедрении всеобщей геймофикации в компанию Yota на основе культовых «Звёздных войн». Это потрясающая идея, ведь, казалось бы, нет на свете человека, который не слышал эту фантастическую историю! Была проведена громадная подготовительная работа в течение двух месяцев. Казалось, организаторы учли все... За два дня до запуска проекта Сергей услышал вопрос, который выбил его из равновесия. «А кто такой Дарк Вэйдер?», - спросил один из сотрудников.

Как оказалось, в Yota было огромное количество человек, которые вообще ничего не знали о саге «Звездных войн». Позже стало понятно, что даже Гарри Поттер пользовался большим успехом, чем это борьба в галатике. Но время вспять не повернешь - к геймофикации все подготовлено, время потрачено, реквизит закуплен... игру ввели в оборот и пятьсот сотрудников Yota узнали о существовании «звездного» блокбастера.

С тех пор для Сергея «Звёздные воины» ушли в прошлое, любви к истории больше нет, а новые серии не вызывают прежних глубоких эмоций. Факап произошёл на уровне личных ощущениях к некогда любимому сюжету и героям.

Всеволод Гаврилов о личных провалах не рассказал - только работа! Коротко и содержательно спикер поведал на своем примере, как взаимодействовать с партнёрами так, чтобы не потерять деньги, время, силы и нервы. Первый грандиозный провал был связан с крупным клиентом, для которого главным в сделке была цена. В Volvo Penta не сразу поняли это, предлагая всевозможные услуги, сервис и т.д. А когда поняли – было поздно – клиент «уплыл» к конкурентам. Из-за этой нелепой ошибки компания потеряла возможность заключить контракт на пять лет дальнейшего сотрудничества. Урок был усвоен.

Вторая история, была о том, как Volvo Penta, желая помочь своим дилерам с продажами, решила внедрить свою sale систему, которая работала “на ура”. «Собрали дилеров, провели тренинг. Смотрим через некоторое время, результата как не было так и нет. Провели обучение повторно – результатов нет. Начали разбираться, в чем же дело... Оказалось, прежде чем проводить тренинг по продажам, нужно было изменить бизнес-процессы внутри дилерского центра! Дилеры были просто не готовы к увеличению продаж – их система не справилась бы с подобной нагрузкой. Вывод: не всегда увеличения продаж может нести положительный результат. Нужно рассматривать ситуацию со всех ее сторон»,- поделился со слушателями Всеволод.

Трудно судить, являются ли рассказанные на сцене факапы конкретными провалами, о которых говорят «хуже некуда»? Только человек, побывавший в подобной ситуации, сможет по-настоящему прочувствовать эмоции и чувства спикера, рассказывающего о ней. Однако, после завершения выступлений, гости направились в бар, где их уже ждали разнообразные напитки, где в кулуарах обсудили со спикерами и между собой детали самих факапов.

XI Fuckup Nights состоялся 22 ноября в Москве, в DIgital October.