Практика…слово полное неизвестности для студентов. Вот и для меня это было загадкой. Из моих знакомых почти никто не хотел идти на практику. Но я хотела окунуться в мир взрослой жизни. Мне 19 лет, я студентка II курса Московского международного университета.
Я очень переживала перед своим первым рабочим днем. Я не знала, что надеть, есть ли в офисе где разогреть еду, я же студент, откуда у меня деньги на еду в ресторанах, которых, кстати, много около офиса.
Я ожидала, что работа в офисе будет хуже, но работа тут полна креативных моментов. Приятный коллектив, уютное место, все располагало к работе. Елена Гришнева (ген. директор бюро спикеров) была моим руководителем по практике, которая давала мне задания каждый день. Сначала я не понимала, что нужно делать, но поработав день, я вклинилась в процесс и работа пошла полегче. Елена объясняла все всегда хорошо и все сразу становилось на свои места.
Первый день был очень насыщенным. Я открыла для себя много разных возможностей. Например, я научилась пользоваться Google Docs, использовать Facebook, ибо я раньше не пользовалась им, только Вконтакте, я даже поняла, как устроена Почта России, так как относила письма на почту. Так же поняла, чем занимается организация, в которую я попала чудесным образом, HUBSpeakers – это бюро спикеров, они ищут спикеров для мероприятий на различные темы. И я искала спикеров и мероприятия, на самом деле это было не так интересно, как писать статьи. Никогда не думала, что буду писать статьи, да еще и чтоб их публиковали, это крутое чувство!
На следующий день, помимо Елены, мне давала задания руководитель проектов - Юлия Уварова, которая также все объясняла очень подробно. Ее задания были связаны уже с профессией, на которую я учусь, с маркетингом. Я писала посты в соц. сетях про новогоднюю викторину HUBSpeakers и публиковала это у себя на страничке и в группах в Facebook и Вконтакте, в связи с этим связывалась с админами и просила разрешение на публикацию. Также я публиковала посты и для мероприятия на тему: «Публичные выступления».
Мне нравилось то, что иногда можно было погулять (разумеется я имею ввиду поездки по работе), а не сидеть в офисе. Я забирала документы из государственной компании - подразделением Министерства транспорта, относила документы в офис Hugo Boss, ездила делать визитки для известного психолога, который является спикером бюро. В общем мне нравилось, что можно размяться.
В последующие дни я занималась тем, что искала спикеров, мероприятия, площадки для мероприятий, писала посты, статьи, проводила маркетинговое исследование - опрос по поводу авторитетов и потом писала статью, чем по вкусам отличаются поколения X, Y, Z (выяснила для себя, что это значит).
Интересным заданием для меня было расшифровать интервью с Сергеем Журихиным из компании Yota. Я слушала 20-ти минутное интервью и записывала все, что он отвечает, я делала это 5 часов…они кстати пролетели быстро, потом я чистила все это от ненужных слов, выделила наиболее яркие цитаты и, конечно, вставила фотографии - какая же статья без фотографий?
Несмотря на всю креативную и некреативную работу, моим любимым заданием оказался просмотр 27 видео для выделения из них цитаты о счастье и запись их в таблицу. Почему мне оно понравилось? Потому что, когда я слушала ответы людей на вопрос, что для них счастье, я получала удовольствие. Для себя я отмечала поведение опрошенных людей, кто-то волновался, кто-то был открытым, кто-то наоборот был краток, и все это влияло на их ответы. Это было интересно послушать. Да к тому же то, что я сделала это шаг к Книге рекордов Гиннеса, этот проект называется: «Переход счастья» и он может туда попасть.
В заключение хочу сказать, что я была рада тут проходить практику, HUBSpeakers, в том числе и Елена, научили меня работать. А я надеюсь, что я помогла им своим присутствием и своей работой.
Спасибо, HUBSpeakers, за ценный опыт!