Всегда планируй

Ни один проект не выстрелит и не покажет хороший результат, если нет стратегии и плана на год. Не забывай про маркетинг и рекламу, всегда рассчитывай на кооперацию с этими двумя переменными.

Вовлекай

Простого описания уже давно недостаточно. В любом PR-действии должна присутствовать интрига, а не простой текст. Важны диалог, дискуссия, интерактивность.

Не ври

Заповедь библейская, многие о ней забывают. Пиарщик не имеет права врать ни журналистам, ни клиентам, ни покупателям, каков бы ни был соблазн получения выгоды или результата.

Удивляй команду

Удивляй себя и изумляй коллег. Главная задача — быть в постоянном поиске нового контекста и формы. И если скептики говорят, что все уже придумано, будь уверен — все всегда можно сделать иначе.

Убеждай и конвертируй

Одна или несколько крутых статей не дадут результат. Контакт с потребителем должен быть постоянным и протяженным. Конкуренция высока, внимание расфокусировано, поэтому одного-двух действий недостаточно — нужна регулярная работа.

Просто говори, просто пиши

Писать с деепричастиями не тяжело. Простой интересный слог доступен единицам. Пиарщик всегда поддается соблазну простые мысли спрятать за сложными формами и иностранными словами. Оттачивай навык простого письма.

Не бойся быть категоричным

Многие любят выражать свои мысли по форме «с одной стороны, с другой стороны», пытаясь сравнить плохо сопоставимые предметы. Это всегда раздражает. Займи одну точку зрения, стой на ней и не бойся, что тебя не поймут.

Будь эмоциональным

Во многих отраслях потребителям уже давно не важны характеристики. Они хотят получить новые ощущения. Поэтому в постиндустриальном мире надо бороться за эмоции.

Умей услышать клиента

Заказчик нередко затрудняется четко сформулировать цель работы. Или слишком обобщает задачи. Не бойся задавать вопросы. Даже если их будет 100. Докопайся до истины и получишь отличную работу на годы!



Источник