На мероприятии присутствовало более 100 человек. При регистрации каждый участник мероприятия получил небольшой подарок от компании, эко-сумку и набор из 2-х блокнотов и ручку для работы.

Участники конференции смогли узнать всё о рекламных продуктах Яндекс: Яндекс. Директ и его охватный продукт, Яндекс.Метрика, Яндекс.Взгляд и Brand lift, Яндекс.Маркет, реклама в картах и навигаторе, какими они бывают, и какие задачи можно решать с их помощью. Организаторы конференции поделились реальными кейсами, показали конкретные решения и объяснили, как выбрать наиболее эффективные варианты применения рекламных технологий.

Конференция началась с приветственного слова Артема Борисова, директора, Яндекс.Казахстан. Он рассказал о рынке интернет-рекламы. Что происходит с рекламой в Казахстане. Почти половина населения Казахстана являются пользователями Яндекс.

*Артем Борисов – директор Яндекс.Казахстан

Дарья Ишимова, руководитель маркетинга продуктов Яндекс.Директа, поделилась ключевыми решениями для бизнеса и новинками осени в данном сегменте.

Например, адаптивный баннер – позволит показывать медийные баннеры и графические объявления клиента на максимальном количестве площадок. То есть клиент получает больше охватов и дополнительного трафика и, впоследствии, больше клиентов.

*Дарья Ишимова - руководитель маркетинга продуктов Яндекс.Директа

Данияр Танаев, менеджер по развитию регионов, Яндекс рассказал о рекламном рынке не только Казахстана, но и соседних стран Узбекистана и Киргизии. С октября месяца офис Яндекс отвечает за регион Центральная Азия.

Нур-Султан и область является самым быстрорастущим регионом по росту рекламного трафика. В топ-5 областей входят также 2 южные области: Южно-Казахстанская и Жамбыльская. Наибольший прирост рекламодателей на юге Казахстана.

Сотрудники компании рассказали о новых запусках и самых свежих обновлениях: Яндекс.Метрика, Яндекс.Взгляд и Brand lift, Яндекс.Марк, реклама в Картах и Навигаторе.

Илья Коган, руководитель отдела продаж, Яндекс.Маркет, рассказал, что на рынок Казахстана выходит новая торговая интернет-площадка. Ассортимент очень обширный: товары для дома и дачи, электроника, компьютерная техника, бытовая техника, детские товары и другие категории. Было интересно узнать, что: «Разные поколения покупают по-разному». Люди старшего поколения, прежде чем совершить покупку, изучают рынок и цены, сравнивают характеристики, одним словом проводят анализ покупки. Люди молодого поколения, наоборот, не хотят тратить время на изучение большого объема информации. Они нацелены на готовые решения.

* Илья Коган - руководитель отдела продаж, Яндекс.Маркет

Для справки, каждый месяц более 19 000 000 человек по всей России заходят на Маркет, чтобы выбрать товар или магазин.

Александр Локтев, руководитель агентской группы, Яндекс, рассказал о рекламных возможностях геосервисов. Например, вы ищите ближайшую аптеку по дороге домой, круглосуточный продуктовый около дома и присматриваем кафе рядом с офисом. Все это можно увидеть на карте вашего маршрута.

В конференции принимали участие компании, которые делились своим опытом применения продуктов компании.

Мухтар Мухтаров, соучредитель, TDS.Media, рассказал, как используя продукт Яндекс Взгляд, проводилось исследование по рынку Digital — альтернативная реальность. Исследование проводилось для того, чтобы узнать, где больше времени проводят люди: телевизор или интернет. Рассматривались разные категории: возраст, местоположение, время, даже то, какие приложения используются, в каком приложении просматриваются видео. В топ-пять приложений, которые используются каждый день, входят: WhatsApp – 89%, You Tube – 85%, Instagram – 58%, Kaspi kz – 28%, Вконтакте – 25%. Не обошлось и без жаркой дискуссии.

Доля интернет-рекламы в Казахстане стала больше 20%. Возможностей для продвижения собственного бизнеса очень много.

Все рекламные продукты Яндекс в Казахстане направлены на решение задач бизнеса на всех этапах воронки продаж — от охвата новой аудитории, вовлечения потенциальных клиентов и создания эмоциональной связи с брендом до ретаргетинга.

Продукты компании подходят как для индивидуальных предпринимателей, так и для гигантов отраслей. Неважно новичок вы или активный пользователь. Вы можете разобраться со всеми настройками сами или воспользоваться помощью сотрудников.