Александра Жирновская
1) «Seating Matters: State of the Art Seating Arrangements Paperback», Paul O. Radde
В этой книге рассказывается о том, как правильно рассаживать людей на мероприятии. Это та вещь, которая не требует бюджета, но очень сильно влияет на динамику мероприятия, нетворкинг и вовлеченность аудитории.
2) «Архитектура делового мероприятия. Манифест», Маартен Ваннесте.
В книге рассказывается, что мероприятие — это не просто программа, это больше, чем место встречи, это некая история, которая тянется до, вовремя и после события.
Daria Maslennikova
3) «Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей», Нэнси Дуарте.
Эта книга об одном из видов архитектоники выступления, по которому можно выстроить всё деловое событие как единую историю. Благодаря ей ты сможешь объяснять всё, что угодно; ты сможешь делать деловое событие, выведя в нем две линии: как было и как могло было быть.
4) Мифы. Для того, чтобы выудить из себя идеи для суперивента, достаточно детских адапташек. Открываешь страницу, там Зевс и всё, что тебе нужно про него знать, или Хронос, Афродита, Тесей... Из детских книг по мифологии можно взять идеальную архитектонику делового события.
Евгения Мальцева
5) «Pinpoint», Jackie Fast.
Книга, в которой о спонсорстве рассказывается, как о партнерстве. Причем она заряжена очень сильной энергией, а я верю в энергетику. Ее автор продала свое агентство Slingshot Sponsorship, написала книгу и поехала с ней путешествовать по всему миру. То есть Pinpoint изменил ее жизнь, само спонсорство изменило ее жизнь, поэтому я уверена, что эта книга будет полезной.
6) «Время секонд хэнд», Светлана Алексиевич.
Эта книга перевернула меня. Она о 90-х. О том времени, когда нашим родителям — инженерам, ученым — пришлось сориентироваться в новой реальности и переквалифицироваться, поменять свою картину мира. Книга позволит понять, что если вам сейчас трудно, если вы, как говорят, человек-растерянный, — это неплохо и нехорошо. Это данность, с которой можно жить, опять же быть лучше, сильнее себя прежнего.
Катя Грабовецкая
7) «Тонкое искусство пофигизма», Марк Мэнсон. Рекомендую эту книгу всем коллегам, очень помогает выживать.
Дмитрий Абрамов и Анна Гилёва
8) «Выступление в стиле TED», Джереми Донован. Небольшая, но суперпрактическая книга, которая читается легко. В ней содержатся базовые рекомендации, как готовиться к публичным выступлениям и как рассказать историю интересно.
9) «Пиши, сокращай! Как создавать сильный текст», Ильяхов Максим, Сарычева Людмила.
Несмотря на то, что эта книга про тексты, на самом деле она про работу с контентом и содержанием. С одной стороны, это четкие, понятные и внятные подходы, с другой — автор призывает думать, как подойти к решению контентной задачи творчески. Он дает поле для экспериментов и поиска интересных решений.
Alexander Fedotov
10) Сергей Довлатов. Книги Довлатова позволяют развивать мышление, импровизационные навыки и интуитивно выводить юмор на более хороший уровень.
11) «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга» Кейта Феррацци.
Это букварь для организаторов мероприятий, тех, кто продает event, и тех, кто задействован в событийном маркетинге.
Таня Спурнова
12) «Ивент своими руками», Татьяна Спрунова.
По факту, в книге сведена теория ивента и весь опыт, в нем есть задания и много другой полезной информации, например, штрих-коды, по которым можно скачивать формы, графики — эти и другие материалы помогут в работе специалисту в сфере ивент. Если вы выполните все задания — они даны в конце каждой главы — реально получите очень крутой опыт и огромное количество знаний.
Надя Макова
13) «Просто Космос», Катерина Ленгольд.
В книге простым и понятным языком объясняется, как правильно управлять своей жизнью, проектами, работой, а также рассказывается об умении перезаряжать энергию.
Елена Горбачева
14) «История государства российского», Борис Акунин.
Хотя бы I и II том. Я считаю, что это учебник по управлению, креативному мышлению, по тому, как организовывать процессы и как управлять людьми. Поймите, что эта система, которая внедрилась в нас, древлян, в людей, которые организовывали свое государство, мощно изменила всё, и это сейчас влияет на наши коммуникационные скилы.