Учти, «в начале было слово»

Если раньше пиарщик был ограничен в каналах коммуникации, то сегодня перед ним широкий спектр способов для донесения информации. Теперь во главе – эффективный контент.

Работай на доверие

Информация, которую ты транслируешь через СМИ и соцсети, должна быть достоверной. Иначе доверия ни у журналистов, ни у аудитории не вызвать. Поэтому, прежде чем отправлять message вовне, перепроверь.

Держи руку на пульсе

Технологии меняют процесс коммуникаций, открывая новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Так что все время нужно изучать новинки и учиться их использовать на благо клиентам.

Формируй спрос

Не стоит слепо следовать за тенденциями – создавай их.

Учись чувствовать

Стать творцом трендов можно, только чувствуя потребности аудитории и отвечая на еще не сформулированные запросы.

Будь навигатором

Пиарщик должен предоставлять ориентиры людям в огромном массиве продуктов и услуг, помогать производителям и потребителям найти друг друга.

Действуй адресно

Перед любой рассылкой информации, оцени ее и спроси себя, кому она нужна и кому принесет пользу. Чтобы сообщение «попало в цель», нужно четко целиться.

Отбрось панику

Стенаниями, как говорится, делу не поможешь. В кризисной ситуации нужно помнить о стратегии в целом и использовать даже неблагоприятные моменты в переложении на нее.



Источник