Одиозный питерский пиарщик, прошедший путь от шведского госслужащего до PR-директора Северо-Западного «Мегафона». Бросивший все в один день и уехавший в Москву (говорят, не из-за денег, а по романтическим причинам), он нашел себя в пиаре в области корпоративных конфликтов и в… писательстве. Сборник сатирических рассказов «Женщины непреклонного возраста» получил блестящие рецензии и больше месяца возглавлял рейтинг российской прозы книжной сети «Москва». Сегодня его можно найти даже в лондонском Waterstone, а отдельные рассказы читают со сцены звезды российского кино и телевидения.
Этим правилам не нужно следовать. Просто прочесть, подумать и забыть.
1. Пиарщик должен уметь «читать» других людей настолько же лучше обычного человека, насколько хирург лучше оперирует, чем пиарщик. Главное избегайте хирургов-пиарщиков.
2. Дао пиарщика. Идея – превращение её в слова – вербовка глашатая – отчёт.
3. Пол общающихся, даже исключительно по работе, всегда будет иметь большее значение для разговора, чем содержание этого разговора.
4. Если статья непонятна и неинтересна твоей бабушке — это плохая статья. В принципе, бабушка может быть и не твоя. Смысл правил не меняется.
5. Лучше качественный платный материал, чем тоска, размещенная бесплатно. Предположу, что с сексом так же.
6. Если не можешь пропиарить себя — зачем ты вообще пиаром занимаешься? Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук.
7. Невозможно доказать, что пиарщик работает плохо. Почти невозможно, что работает хорошо. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает — задача непростая. Либо ему веришь, либо нет.
8. Пиарить подлость — бОльшая подлость, чем сама подлость.
9. PR — работа для молодых и одиноких.
10. Все люди считают, что разбираются в пиаре. Просто смирись.