Как и когда вы решили создать Event Revolution? Для чего нужна выставка?
8 лет назад, работая над проектом Partyinfo.ru, я решил объединить лидеров ивент-отрасли не только онлайн, но и офлайн, предоставив платформу для налаживания профессиональных связей и проведения деловых переговоров в атмосфере праздника и открытого общения. С того момента началась история Event Revolution – крупнейшего мероприятия для ивент-индустрии в России.
Из года в год на площадке мероприятия мы презентуем ключевые новинки ивент-индустрии, интересные продукты и услуги для event-, PR-, HR-специалистов из крупнейших агентств по организации мероприятий, которые собираются с целью поиска новых исполнителей и решений для своих клиентов. Мы собираем лучших специалистов ивент-рынка не только из России и СНГ, но и Европы.
В этом году Event Revolution прошла в четырнадцатый раз. Расскажите, как это было.
14-я выставка Event Revolution стала рекордным по количеству гостей: в этом году площадку мероприятия посетило более 1800 представителей сферы организации мероприятий.
В рамках концертной программы состоялись перфомансы музыкальных коллективов, шоу-программ и кавер-групп. Хедлайнером сцены стал Стивен Ридли - всемирно известный пианист и певец из Великобритании, который покорил гостей безумной энергетикой и харизмой.
На выставочной зоне прошли презентации новинок отрасли, мастер-классы и уникальные форматы интерактивов – парфюмерный бар, барабанные тренинги и театр минипигов. Гости сделали видео-селфи на фотозоне-спиннере, погрузились в виртуальную реальность, поиграли в кёрлинг. На площадке разгуливал двухметровый динозавр Mister Bobo, трансформер Мегатрон и космические девушки в светодиодных костюмах.
Как создать бизнес в event’е? Что самое сложное в вашем деле?
Компаниям, которые только выходят на рынок, советую не забывать о том, ивент-индустрия – это тоже бизнес. Если вы хороший креативщик, ивентор или пиарщик, но не имеете четкого понимания того, как выстроить внутренние коммуникации, собрать толковую команду, обращаться с финансами, оптимизировать затраты и получать доход, то вам обязательно нужно этому обучиться. Какой бы волшебной и прибыльной не казалась ивент-индустрия, не стоит забывать о том, что этот бизнес достаточно нестабилен и не прощает ошибок. Поэтому подходите к созданию event-агентства осознанно, будьте готовы к множеству подводных камней, коррумпированности и высокой конкуренции. Помните, только благодаря образцовому продукту Вы сможете добиться успеха!
Самое сложное, я считаю, в ивент бизнесе – это неустойчивость рынка. Существует множество внешних факторов, которые влияют на успешность мероприятия. Поэтому, используя одни и те же техники и методики, одно мероприятие может быть провальным, а другое выстрелит в десятку. Важно быть чувствительным к изменениям рынка и открытым к креативным новинкам.
Расскажите о главных тенденциях в сфере организации мероприятий. Что в тренде?
За 10 лет в ивент-сфере изменилось всё: начиная от ключевых игроков рынка и заканчивая тенденциями, новыми технологиями и сервисами, форматами, способами привлечения участников и самим процессом организации. Произошла полная трансформация ивент-рынка.
Мероприятия – это отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны. Они были и есть популярным и эффективным каналом привлечения новых клиентов и партнеров. Сейчас за счет роста конкуренции, агентства работают на новом уровне и максимально соответствуют потребностям клиента, используют digital-инструменты и повышают вовлеченность участников мероприятий путем внедрения элементов геймификации и использования новых технологий – это и есть главная тенденция. Благодаря интернету и социальным медиа клиенты стали ближе и доступнее. Но доступнее для тех агентств, кто делает качественный продукт и не теряется в коммуникационном мусоре.
Мероприятия, которые направлены на приобретение участниками уникального опыта и знаний, где использован инновационный подход, полезный контент и эксклюзивный формат, безусловно, всегда будут в топе.