Знайте, кто вы и что вы делаете. Вы должны знать это абсолютно чётко. Необходимо создать позиционирующее заявление для своего бизнеса. Знание сути и результата работы помогает её продвигать и легче представлять себя.
К примеру, я консультирую и выступаю в качестве спикера, и для каждого из этих видов деятельности у меня есть такое краткое и емкое заявление.
Для деятельности в качестве консультанта: «Я работаю с профессиональными спикерами, желающими расширить свой бизнес, больше заработать и избежать ошибок, которые могут дорого обойтись».
В качестве спикера: «Я сотрудничаю с организациями, желающими усовершенствовать навыки продаж и, соответственно, увеличить прибыль и стать более успешными».
В первой части каждого из заявлений обозначена суть моей работы, во второй - результат такой работы. Грамотно составленное заявление действительно работает, и вам необходимо такое подготовить для себя. Каждая часть заявления значима сама по себе, однако только в полном виде оно наиболее действенно. Где же можно использовать это заявление? Да где угодно!
В процессе разработки заявления повторяйте его как можно чаще. Отошлите себе голосовое сообщение с текстом заявления. Послушайте, как оно звучит со стороны, и попросите об этом других.
Ваше заявление следует разместить на всех рекламных материалах, включая сайт и аккаунты в социальных сетях, ведь там оно может работать в полную силу. Также его необходимо добавить в подпись к электронным письмам.
Итак, вы разработали идеальное позиционирующее заявление. Что дальше?
ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ
Кто ваши настоящие и потенциальные клиенты? Какая мотивация у них на рынке? С какими трудностями они сталкиваются? Какие нужды рынка удовлетворяете вы? Убедитесь, что можете ответить на эти вопросы.
ДУМАЙТЕ О МАЛОМ
Не пытайтесь помочь всем и во всём. Это не работает. Чем уже сфера вашей деятельности, тем больше шансов заключить контракт. Будьте экспертом в одной области.
ПРОДВИГАЙТЕ СЕБЯ И СВОИ УСЛУГИ
Будьте креативными. Что отличает вас от других? Будьте конкретными. Будьте запоминающимися. Расскажите вашу историю. Рассказывайте её много раз подряд. Говорите и пишите о ней.
ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ
Каждый раз, когда вы вступаете в контакт с настоящим или потенциальным клиентом, вы получаете от него оценку вашей позиции на рынке. Будем надеяться, что она положительная, однако так бывает не всегда. Если вам не перезвонили – это тоже оценка. Такая ситуация подсказывает, что с данным клиентом ваше позиционирование необходимо доработать. Используйте все отзывы и оценку для улучшения своего позиционирования.
НЕ СДАВАЙТЕСЬ
Создайте план и придерживайтесь его. Выполняйте обещания. Достигайте результатов. Достигайте индивидуальности. Лучшая реклама Вашей деятельности – это высокий уровень работы с текущими клиентами.
Если вы выделите время на разработку стратегии своего позиционирования на рынке, ваш бизнес будет развиваться. Разве не это в конечном итоге важно?
Лоис Кример работает с профессиональными спикерами, которые хотят расширить свой бизнес, заработать больше и избежать дорогостоящих ошибок в своей практике. Среди клиентов Кример такие суперзвезды, как Джек Кэнфилд и Джеффри Джитомер, сертифицированные профессиональные спикеры, награждены «Призом коллег за выдающееся мастерство».
Ее контакты: www.bookmorebusiness.com, lois@bookmorebusiness.com, (314) 822-8225
Журнал "HUBSpeakers magazine" №2 (2) сентябрь 2017, страница 26