Эльман Мехтиев
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Образование и наука, Финансовые услуги
Уроженец Москвы. Учился на экономическом факультете МГУ и в Российской экономической школе. В 2004 году получил докторскую степень в области финансов в London Business School.
Его научные работы рассматривают вопросы динамической структуры капитала, стратегий принятия финансовых решений, оценки финансовых решений фирм.
В 2004 году создал фонд помощи студентам в РЭШ, желающим продолжить обучение на PhD программах.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Профессор одного из лучших вузов в мире.
Преподает в школе бизнеса Стэнфорда, консультирует.
Участник Петербургского Международного экономического форума – 2017.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- История формирования бизнес-школ и современные принципы их работы.
- Как организованы лучшие бизнес-школы мира, и какую программу выбрать.
- Почему в России не удается построить инновационную экосистему.
- Как воплотить в жизнь свою сумасшедшую идею.
- Управление предубеждениями в принятии стратегических решений.
- Government Policy and Ownership of Financial Assets.
- Победить в конкурентной борьбе: факторы успеха в 21 веке.
- Как стать успешным в современном мире жёсткой конкуренции.
- Чем сегодня живет Кремниевая долина.
- Инициатива и риск.
- Цикл лекций «Мировой класс» фонда Егора Гайдара.
- Экосистема Кремниевой долины: как финансируются идеи.
Цикл лекций на телеканале «Дождь»:
- Стребулаев и Сонин: Инновации невозможны без провала.
- Обязательно ли быть экономистом, чтобы поступить на MBA?
- МВА в России и в мире: Зачем это нужно?
Интервью
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
« Я преподавал в ЭМШ с первого года своего студенчества, и этот опыт привил мне вкус к преподаванию и стал первым большим уроком о том, как преподавать, вдохновлять и заинтересовывать людей. К слову, первый мой курс назывался «Ваша Культура» и рассказывал о русской культуре 19-го столетия».
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
«Поиграем в экономику! Экспериментальные методы в экономическом образовании», Учеб.-метод пособие для учащихся и преподавателей общеобразоват. и высш. учеб. заведений, 1997 г.
«Моделирование времени наступления российского валютного кризиса в случаях нелинейного поведения, неопределенности и ожиданий девальвации», 1999 г.