Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

1013
Тимофей Скоренко

Тимофей Скоренко

Специалист по информационной безопасности, популяризатор науки

Рубрики: IT-технологии, PR и реклама, Образование и наука


Тимофей Скоренко – сотрудник компании Kaspersky Lab, специалист по информационной безопасности, популяризатор науки и техники, профессиональный лектор, в прошлом – журналист, главный редактор научно-популярного портала «Популярная механика». Занимается разработкой образовательных программ по информационной безопасности. Автор нескольких сотен научно-популярных статей и ряда книг. По образованию – инженер-конструктор.

ПРОВОДИТ ТРЕНИНГИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

  • информационная безопасность в корпоративной культуре: откуда исходит опасность и как её избежать;
  • креативное мышление и изобретательское искусство с примерами из прошлого и настоящего науки и техники;
  • технологии будущего, научные открытия и тенденции последних лет;
  • работа PR-агентств и отделов с прессой, «взгляд изнутри», с точки зрения журналиста: продвижение рекламных материалов, организация пресс-туров, отношения с рекламными площадками.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • менеджер по разработке контента образовательных программ Kaspersky Lab;
  • профессиональный спикер;
  • организатор и член жюри научно-технических конкурсов.

Автор научно-популярных книг «Изобретено в России: история русской изобретательской мысли от Петра I до Николая II», «Популярная механика: занимательные опыты и эксперименты», «Эволюция мысли в знаменательных датах науки и экспонатах Политехнического музея» и ряда других.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Читает лекции, ведёт семинары и мастер-классы на различных мероприятиях и форумах. Работал в рамках лекционных проектов «Популярной механики», Политехнического музея, культурно-лекционных центров «Пунктум» и «Архэ», форума «Селигер», читал лекции в различных компаниях и на предприятиях России.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Информационная безопасность

- основную опасность для компаний несут не таинственные хакеры, а беспечность и невнимательность собственных сотрудников. Соблюдение простых правил информационной безопасности позволяют снизить риски утечек и нецелевого использования конфиденциальных данных;

- правила безопасного пользования различными учётными записями, в том числе в социальных сетях; создание паролей; безопасный сёрфинг; обращение с конфиденциальной информацией и персональными данным.


PR-направление

- как PR-агентствам и сотрудникам рекламных отделов работать с прессой? Как предложить журналисту тему, от которой он не откажется? Как заинтересовать и тем самым бесплатно получить рекламу в Сети или бумажном издании?

- какие могут быть использованы жанры, в том числе современные форматы; особенности работы с каждым из них. Каналы распространения производственной информации;

- пресс-туры как альтернатива рекламе. Что нужно предоставлять журналистам для получения качественной статьи? Как организовать пресс-тур и чем это выгоднее рекламы?


Научно-техническое направление

- как стать изобретателем? Кто и как придумывает новые гаджеты, устройства? Как Дину Кеймену пришла в голову идея «Сигвея», а Бертрану Пикару — самолёта на солнечной энергии? Что нужно знать и как мыслить, чтобы изобрести что-то полезное? Как проверить, не придумал ли уже изобретение кто-то другой? Как найти финансирование под собственный проект и начать бизнес?

- как развивается научно-технический прогресс в XXI веке? Какие открытия сделало человечество за 15 минувших лет? Куда будет двигаться прогресс в будущем?


Многократно выступал с лекциями и беседами на радио и телевидении.

СТИЛЬ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

  • Интерактивность: в ходе тренингов и лекций аудитория постоянно отвечает на вопросы, находит решения различных задач, самостоятельно приходит к определенным выводам;
  • Популярность изложения: независимо от сложности и специфичности темы лекции могут слушать как профессионалы, так и совершенно неподготовленные люди;
  • Адаптивность: лекции подстраиваются под возрастной и социальный составы аудитории, под профессию, априорные познания в вопросе и так далее. Разным аудиториям – разная подача.
  • ХОББИ

      Больше всего Тимофей любит узнавать новое – ездить по новым городам и странам, получать новый опыт, пробовать новые занятия. Хобби – литература, музыка, автогонки и горы.


    Спикеры, которые могут вас заинтересовать

    Фотографии
    0
    ×
    ×

    Ваша заявка принята!
    Заполните все поля формы!
    ×

    Рассылка от Hubspeakers.ru

    Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

    Попасть в базу спикеров
    ×
    ×
    ×
    ×
    ×
    ×
    ×

    Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

    ×

    Запрос на выступление спикера:

    ×

    Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

    ×

    Регистрация спикера на участие в конкурсе

    Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

    ×

    Уважаемые организаторы мероприятий!

    С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

    Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

    • Дату проведения мероприятия;
    • Название или тематику мероприятия;
    • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
    • Количество человек;
    • Место проведения мероприятия (город);
    • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
    • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
    • Цель выступления спикера.

    Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

    Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

    В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

    На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

    Закрыть

    ×
    ×

    Заказать обратный звонок

    ×


    ×

    Бесплатная диагностика


    ×

    Получите бесплатную подборку спикеров

    Заполните короткую форму ниже.
    Мы свяжемся с вами и уточним запрос.