Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

2499
Юлия Бевзенко

Юлия Бевзенко

Эксперт в люксе, трендхантер, тренер и спикер, генеральный директор консалтинговой компании «All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency»

Рубрики: Fashion, Коммуникации и личная эффективность, Мода и стиль, Маркетинг, HR, Мотивационные спикеры, PR и реклама, Розничная торговля, Сервис клиентский, Стилисты


Карьера Юлии началась в продажах во французской группе ACCOR – Топ-10 операторов гостиничного бизнеса в мире. Впоследствии Юлия стала одним из первых сотрудников старейшей executive search компании американской Ward Howell International. Уже в 1999 году она основала вместе с партнёрами свой первый бизнес в сфере подбора высшего руководства методом прямого поиска, а далее стала со-основателем первой европейской школы имидж-консалтинга в России и агентства, специализирующегося на сегменте роскоши, All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency.

Имеет более 20 лет опыта в executive search в качестве дженералиста, 13-летний опыт в имидж консалтинге, а также управленческий опыт в западных компаниях вне консалтинговой сферы, в том числе в качестве директора дистрибуторской компании. Выводила на Российский рынок марки марки косметики и парфюмерии Helena Rubinstein, Biotherm и Lanvin (марки группы L’Oréal luxe).

Более 8 лет жила во Франции, что позволяет ей выступать экспертом по особенностям работы в этой стране и с представителями смешанных российско-французских команд.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В 2006 году основала консалтинговую компанию «All about luxe». Основными направлениями работы компании являются:

  • Тренинги (мотивационные и на развитие компетенций), семинары и выступления в качестве приглашённого спикера. Открытые и корпоративные тренинги ведутся в традиционном формате, а также в формате edutainment.
  • Поиск топ менеджеров, руководителей среднего звена и редких специалистов для сферы люкса методом прямого поиска (executive search).
  • Частное и корпоративное консультирование в области стиля, имиджа, дресс кодов.
  • Специальные проекты в области маркетинговых исследований в сегменте люкс.

Юлия – один из основателей профессии имидж-консультанта в России. Получив образование в Англии в 2004 году, она представила для частных и корпоративных клиентов новую на тот момент для российского рынка услугу по созданию стиля, а позднее вместе с партнёром основала школу и студию в Москве. C 2007 являлась Вице-президентом Ассоциации Специалистов Personal Shopping в России.

ОБРАЗОВАНИЕ

В 1997 стала первым российским магистром - MBA in international luxury brand management французской бизнес школы ESSEC (Высшая Школа экономических и коммерческих наук). Программа основана группой LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) - мировым лидером индустрии роскоши.

В 2004 году получила квалификацию Консультанта по имиджу в компании First Impressions UK в Великобритании.

Классическое педагогическое образование - в Московском государственном педагогическом институте иностранных языков им. Мориса Тореза (французский и английский языки).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Маркетинг и продажи, клиентский сервис в сфере люкса
  • Мотивация команд ритейла и менеджмента в сфере люкса
  • Бизнес люкса: структура, развитие в мире и в России
  • Эмоциональный маркетинг в сфере люкса
  • Тренды в развитии сегмента роскоши
  • Тренды в сегменте красоты и моды, аксессуаров и ювелирных украшений
  • Имиджевые психотипы клиентов
  • Современные поколения клиентов: Y & Z
  • Стиль и имидж: модные тенденции, дресс-коды, шоппинг, разбор гардероба, цветовая палитра в имидже, деловой образ, имидж и первое впечатление
  • Этикет: социальный и деловой
  • Международные нормы executive search
  • Проведение эффективного собеседования с кандидатами
  • Эффективное позиционирование в социальных сетях и создание личного бренда
  • Рекрутмент и управление поколениями Y & Z
  • Цивилизационные и мужкультурные особенности в работе (Россия vs. Франция).

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

  • Регулярно выступает спикером и модератором бизнес-форума InterCHARM, крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки.
  • Постоянный спикер национальной конференции компании Luxottica – мирового лидера производства оправ и линз таких марок как Chanel, Tiffany & Co, Bulgari, Armani, Dolce & Gabbana, Ray Ban, Versace…
  • Постоянный мотивационный спикер национальной программы L’Oréal Luxe
  • Спикер национального конгресса Kérastase (L’Oréal produits professionnels)
  • Приглашённый спикер и эксперт «Journée luxe» /«День люкса» - ежегодной конференции, организованной Франко-Российской торгово-промышленной палатой в Москве
  • Спикер национальной конференции Ассоциации специалистов personal shopping

Имеет десятки публикаций и интервью в прессе как на тему имиджа и стиля, так и на тему общего управления и подбора топ-менеджеров в таких изданиях как:

В 2005 году она вела колонку «Карьера и Имидж» в журнале Cosmo Shopping, и «Dress Code» в журнале Madame Figaro. Юлия также выступала экспертом по имиджу в программах «РБК» и телеканала «Домашний».

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

Выступает и ведет тренинги на русском и французском языках.

Вот как характеризуют ее особенности как тренера и спикера ее Клиенты:

Наталья Офицерова, Директор по персоналу, L’Oréal Luxe:

«Для меня Юля – абсолютная уникальна на российском рынке… Ее элегантный стиль подачи информации, конечно, это то, на что очень приятно смотреть. Те тренинги, которые она проводила в l’Oréal Luxe – одни из немногих, которые люди помнят спустя 2-3 года»

Александра Аракелян, Директор по обучению, Luxottica:

«В этой женщине столько энергетики, она так завораживает! Ее энергетика настолько сильная, что ее хватает на аудиторию в 20, 30, 100, 150 человек…»

Яна Жбанова, имидж-консультант, владелец имидж-агентства Smart Styling:

«Юлия – профессионал высокого класса, человек которому доверяешь, у которого есть чему поучиться… Профессионализм, умение быть всегда в курсе тенденций в любой области – это то, что очень ценно…»

Екатерина Иванова, Директор по персоналу Louis Vuitton по Восточной Европе:

«Юля задаёт высокую планку, иначе она не может... Она прагматична и эмоциональна, любознательна и амбициозна в своей работе. Она всегда следит за современными тенденциями в экономике, бизнесе, образовании, информационных технологиях. Если Вы собираетесь учиться или тренировать навыки у Юли, знайте, что Вы получите обязательно больше, чем предполагали. Не стесняйте спрашивать, Юля щедро делится знаниями и опытом, она умеет удивлять!»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Разрабатывает и проводит бизнес тренинги с 2002 года.

C 2004 года преподавала в основанной ею школе First Impressions Russia базовый и продвинутый курсы имидж-консалтинга для начинающих стилистов и профессионалов индустрии.

В 2006 году Юлия Бевзенко стала экспертом и со-ведущим первой корпоративной программы лидерства Московской Школы Управления Сколково по теме имиджа для руководителей высшего звена, а также была приглашена РЭА им. Плеханова для чтения курса лекций на темы имиджа делового человека, подготовки к прохождению собеседований и тенденций развития рынка косметики и парфюмерии.

КЛИЕНТЫ

Среди корпоративных клиентов Юлии - лидеры рынка luxury: Chanel Russia & Ukraine, Carrera y Carrera, Dior Paris, Fendi, L’Oréal Luxe, L’Oréal professional products и L’Oréal Group, Luxottica, Louis Vuitton Eastern Europe, Richemont Luxury Group, Piaget, LVMH Beauté, Bosco, JamilCo, др.

Клиенты Юлии в области имидж консалтинга, как частные лица – владельцы и топ- менеджеры российских и иностранных компаний, таких как Русал, Mirax Group или Microsoft, так и политики и корпорации, напр. ФСК РАО ЕЭС, Upeco, Mercury, Leroy Merlin и другие.

«Мои принципы работы для каждого выступления: внимание к деталям, эмоциональная вовлеченность, использование лучших мировых практик»

Видео

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0123
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.