Кристина Лобанова
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Fashion, Коммуникации и личная эффективность, Мода и стиль, Маркетинг, HR, Мотивационные спикеры, PR и реклама, Розничная торговля, Сервис клиентский, Стилисты
Карьера Юлии началась в продажах во французской группе ACCOR – Топ-10 операторов гостиничного бизнеса в мире. Впоследствии Юлия стала одним из первых сотрудников старейшей executive search компании американской Ward Howell International. Уже в 1999 году она основала вместе с партнёрами свой первый бизнес в сфере подбора высшего руководства методом прямого поиска, а далее стала со-основателем первой европейской школы имидж-консалтинга в России и агентства, специализирующегося на сегменте роскоши, All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency.
Имеет более 20 лет опыта в executive search в качестве дженералиста, 13-летний опыт в имидж консалтинге, а также управленческий опыт в западных компаниях вне консалтинговой сферы, в том числе в качестве директора дистрибуторской компании. Выводила на Российский рынок марки марки косметики и парфюмерии Helena Rubinstein, Biotherm и Lanvin (марки группы L’Oréal luxe).
Более 8 лет жила во Франции, что позволяет ей выступать экспертом по особенностям работы в этой стране и с представителями смешанных российско-французских команд.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В 2006 году основала консалтинговую компанию «All about luxe». Основными направлениями работы компании являются:
- Тренинги (мотивационные и на развитие компетенций), семинары и выступления в качестве приглашённого спикера. Открытые и корпоративные тренинги ведутся в традиционном формате, а также в формате edutainment.
- Поиск топ менеджеров, руководителей среднего звена и редких специалистов для сферы люкса методом прямого поиска (executive search).
- Частное и корпоративное консультирование в области стиля, имиджа, дресс кодов.
- Специальные проекты в области маркетинговых исследований в сегменте люкс.
Юлия – один из основателей профессии имидж-консультанта в России. Получив образование в Англии в 2004 году, она представила для частных и корпоративных клиентов новую на тот момент для российского рынка услугу по созданию стиля, а позднее вместе с партнёром основала школу и студию в Москве. C 2007 являлась Вице-президентом Ассоциации Специалистов Personal Shopping в России.
ОБРАЗОВАНИЕ
В 1997 стала первым российским магистром - MBA in international luxury brand management французской бизнес школы ESSEC (Высшая Школа экономических и коммерческих наук). Программа основана группой LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) - мировым лидером индустрии роскоши.
В 2004 году получила квалификацию Консультанта по имиджу в компании First Impressions UK в Великобритании.
Классическое педагогическое образование - в Московском государственном педагогическом институте иностранных языков им. Мориса Тореза (французский и английский языки).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Маркетинг и продажи, клиентский сервис в сфере люкса
- Мотивация команд ритейла и менеджмента в сфере люкса
- Бизнес люкса: структура, развитие в мире и в России
- Эмоциональный маркетинг в сфере люкса
- Тренды в развитии сегмента роскоши
- Тренды в сегменте красоты и моды, аксессуаров и ювелирных украшений
- Имиджевые психотипы клиентов
- Современные поколения клиентов: Y & Z
- Стиль и имидж: модные тенденции, дресс-коды, шоппинг, разбор гардероба, цветовая палитра в имидже, деловой образ, имидж и первое впечатление
- Этикет: социальный и деловой
- Международные нормы executive search
- Проведение эффективного собеседования с кандидатами
- Эффективное позиционирование в социальных сетях и создание личного бренда
- Рекрутмент и управление поколениями Y & Z
- Цивилизационные и мужкультурные особенности в работе (Россия vs. Франция).
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
- Регулярно выступает спикером и модератором бизнес-форума InterCHARM, крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки.
- Постоянный спикер национальной конференции компании Luxottica – мирового лидера производства оправ и линз таких марок как Chanel, Tiffany & Co, Bulgari, Armani, Dolce & Gabbana, Ray Ban, Versace…
- Постоянный мотивационный спикер национальной программы L’Oréal Luxe
- Спикер национального конгресса Kérastase (L’Oréal produits professionnels)
- Приглашённый спикер и эксперт «Journée luxe» /«День люкса» - ежегодной конференции, организованной Франко-Российской торгово-промышленной палатой в Москве
- Спикер национальной конференции Ассоциации специалистов personal shopping
Имеет десятки публикаций и интервью в прессе как на тему имиджа и стиля, так и на тему общего управления и подбора топ-менеджеров в таких изданиях как:
- Forbes Women – об имидже первых леди “По одежке встречают”: http://www.forbes.ru/forbes-woman/issue/2012-11-0/172022-po-odezhke-vstrechayut;
- Harvard Business Review – о языке тела на переговорах «Внимание к деталям. Беседа с Юлией Бевзенко»: http://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a9471;
- Стольник – о понятии люкса «Роскошь как искусство»: http://imageandabout.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html;
- Business excellence– о дресс-коде «Каждому бизнесу свой дресс-код»: http://imageandabout.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html;
- Trade marketing tools – о магазинах pop-up «Временные магазины с постоянной выгодой»: http://trademarketing.tools/digest4_pop-up;
- Секрет Фирмы;
- Ведомости;
- Элитный персонал;
- Директор по персоналу;
- Кадровый менеджмент;
- Кадровик.ru;
- Courrier de Russie;
- Управление персоналом;
- Elle beauty;
- Elle business;
- Marie-Claire;
- Madame Figaro;
- Glamour;
- Cosmo.
В 2005 году она вела колонку «Карьера и Имидж» в журнале Cosmo Shopping, и «Dress Code» в журнале Madame Figaro. Юлия также выступала экспертом по имиджу в программах «РБК» и телеканала «Домашний».
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
Выступает и ведет тренинги на русском и французском языках.
Вот как характеризуют ее особенности как тренера и спикера ее Клиенты:
Наталья Офицерова, Директор по персоналу, L’Oréal Luxe:
«Для меня Юля – абсолютная уникальна на российском рынке… Ее элегантный стиль подачи информации, конечно, это то, на что очень приятно смотреть. Те тренинги, которые она проводила в l’Oréal Luxe – одни из немногих, которые люди помнят спустя 2-3 года»
Александра Аракелян, Директор по обучению, Luxottica:
«В этой женщине столько энергетики, она так завораживает! Ее энергетика настолько сильная, что ее хватает на аудиторию в 20, 30, 100, 150 человек…»
Яна Жбанова, имидж-консультант, владелец имидж-агентства Smart Styling:
«Юлия – профессионал высокого класса, человек которому доверяешь, у которого есть чему поучиться… Профессионализм, умение быть всегда в курсе тенденций в любой области – это то, что очень ценно…»
Екатерина Иванова, Директор по персоналу Louis Vuitton по Восточной Европе:
«Юля задаёт высокую планку, иначе она не может... Она прагматична и эмоциональна, любознательна и амбициозна в своей работе. Она всегда следит за современными тенденциями в экономике, бизнесе, образовании, информационных технологиях. Если Вы собираетесь учиться или тренировать навыки у Юли, знайте, что Вы получите обязательно больше, чем предполагали. Не стесняйте спрашивать, Юля щедро делится знаниями и опытом, она умеет удивлять!»
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разрабатывает и проводит бизнес тренинги с 2002 года.
C 2004 года преподавала в основанной ею школе First Impressions Russia базовый и продвинутый курсы имидж-консалтинга для начинающих стилистов и профессионалов индустрии.
В 2006 году Юлия Бевзенко стала экспертом и со-ведущим первой корпоративной программы лидерства Московской Школы Управления Сколково по теме имиджа для руководителей высшего звена, а также была приглашена РЭА им. Плеханова для чтения курса лекций на темы имиджа делового человека, подготовки к прохождению собеседований и тенденций развития рынка косметики и парфюмерии.
КЛИЕНТЫ
Среди корпоративных клиентов Юлии - лидеры рынка luxury: Chanel Russia & Ukraine, Carrera y Carrera, Dior Paris, Fendi, L’Oréal Luxe, L’Oréal professional products и L’Oréal Group, Luxottica, Louis Vuitton Eastern Europe, Richemont Luxury Group, Piaget, LVMH Beauté, Bosco, JamilCo, др.
Клиенты Юлии в области имидж консалтинга, как частные лица – владельцы и топ- менеджеры российских и иностранных компаний, таких как Русал, Mirax Group или Microsoft, так и политики и корпорации, напр. ФСК РАО ЕЭС, Upeco, Mercury, Leroy Merlin и другие.