Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

HUBSpeakers Magazine

Актуально

Алексей Блинов: «Самое главное для меня – не Хрустальные Совы, а победы моей команды!»

Не только в России, но и в постсоветских странах, да и по всему миру насчитываются миллионы поклонников знаменитой телевизионной игры «Что? Где? Когда?» И в этом нет ничего удивительного: с древних времен борьба умов привлекала внимание людей не меньше, чем спортивные состязания. HUBSpeakers обратился к Алексею Блинову, двукратному обладателю Хрустальной совы и звания «Лучший капитан клуба» с просьбой рассказать о его пути в «Что? Где? Когда?», о роли капитана команды, и о том, какими качествами и талантами нужно обладать для того, чтобы стать игроком ЧГК.

Лучшие бизнес-конференции в августе 2019

Инноваторы ИИ, черная шляпа в Лас-Вегасе, и гуру всех риелторов. Куда поехать за знаниями, новыми знакомства и вдохновением в августе?

Жизнь – это не прямая дорога. Хотите лайфхак – сходите в горы!

Олеся Власова девушка родом с Камчатки. Мы поговорили с Олесей о том, с чего начинался её проект, какие страхи были в начале пути, как происходит творческий процесс написания текстов, что отличает «Вернись другим» от других ретритов, и как лучше ставить цели, чтобы достигать результата.

#ПМЭФ2019. Вечеринка журнала «Татлер», или слабые выступления спикеров на Петербургском экономическом форуме

Петербургский международный экономический форум ожидаемо собрал весь свет и цвет российской политики и бизнеса. На форуме находились 19 тыс. человек, стоимость участия составляла 400 тыс. руб. Некоторые наблюдатели подметили важные моменты: отсутствие целеполагания у спикеров в их презентациях и речах, наличия какой-либо конкретики. Натянутые и повторяющиеся темы сессий, где острота дискурса была сведена практически к нулю. Недостаток образовательной программы, лекториев, где лучшие спикеры страны могли бы делиться своими знаниями с гостями форума. В конце концов, ПМЭФ2019 сравнили с вечеринкой журнала «Татлер» из-за его более развлекательного, чем прикладного характера.

9 привычек суперфантастического спикера

Как было бы здорово, если бы можно было, просто приняв таблетку, моментально получить качества самого титулованного спикера! Чтобы буквально за секунду обрести уверенность на сцене Арнольда Шварценеггера, остроумие Гари Вайнерчука и мастерство рассказчика Саймона Синека. Но, пока мы ждем изобретения такой пилюли, нам придется рассчитывать только на свой талант и умения. Так как же начать свой путь к ораторскому величию? Об этом рассуждают создатели, сотрудники и спикеры из line-up Nordic Business Forum.

Бесплатные площадки в Москве для проведения тренингов и мастер-классов

Предлагаем список бесплатных площадок вместимостью от 10 до 200 человек в бизнес-центрах для ваших тренингов, лекций, мастер-классов. Главное условие – интересная тема выступления.

Новые статьи

Как стать лектором на открытых площадках?

Модные нынче лектории на природе денег вам, если честно, не принесут. Зато станут строчкой в резюме, да и от страха общения с незнакомой аудиторией точно избавят. Спрашиваем четырех реальных преподов с предстоящего Bosco Fresh Fest (посещение лекций Гуманитариум с 24 по 25 июня, кстати, абсолютно бесплатно) о том, какие навыки нужны в деле просвещения.

Табриз Шахиди: “Успех - это натянутая тетива, тяжелейший марафон длиною в десятки лет, сумасшедшая ответственность за каждое слово, каждый шаг”

Табриз Шахиди - человек-корпорация, гуру и наставник более 20 российских артистов, занимающих лидирующие позиции на рынке. Об особенностях работы концертного директора, вкусах публики и конкуренции в шоу-бизнесе Табриз рассказал в интервью HUBSpeakers Magazine.

Бизнес как спорт: вырастить в себе чемпиона и не умереть

В конце мая 2017 прошла панельная дискуссия «Бизнес как спорт» в Сколково. Известные предприниматели выразили свои взгляды на здоровый образ жизни. Ведущим дискуссии стал Владимир Волошин, Управляющий партнер Newman Business Consulting, со-основатель IRONSTAR.

Картавый эксперт – а нужен ли такой оратор?

Существует целый спектр показателей, по которым определяют кандидата на роль спикера. Самым важным остается уровень экспертности. Многие ивент- или HR-менеджеры считают, что оратор по определению должен обладать красивым и поставленным голосом, а также идеальной речью. Получается, что люди, которые картавят, заикаются с рождения или от стресса, неинтересны для аудитории и их дефект речи может стать настоящей проблемой для слушателей?

Творите, а не копируйте!

Сэм Хорн, автор книги POP!, верит, что авторы и спикеры ответственны за создание оригинального материала. Посредством презентаций, консультаций и мастер-классов она помогла многим разработать уникальный материал для выступлений со сцены, статей в газетах и в Интернете.

Систематизируй это: известные методики повышения эффективности

Часто при решении сложных задач главная загвоздка заключается не в личных способностях человека, а в выборе инструмента. Алгоритмы, разработанные специалистами, действительно помогают прокрастинаторам разгребать завалы дел, неопытным в коммуникации людям стать неплохими переговорщиками, а начинающим менеджерам — найти оптимальную стратегию управления командой.

Диктатура лайков

В цифровом мире популярность исчисляется конкретными цифрами, и публичным людям не остается иного выбора, кроме как использовать социальные сети для увеличения узнаваемости. В погоне за признанием аудитории приходится делиться персональными данными с пользователями Интернета. Как меняет человека популярность в Интернете? И какие меры предосторожности стоит предпринять лидерам мнений?

Безгранично общительные: как избежать случайной утечки деловой информации

В эпоху соцсетей излишняя общительность наемного персонала может обернуться миллионными потерями для бизнеса. Эксперты научились вычислять потенциальные зоны и моменты риска и способы решения этой проблемы.

12 способов стать мировым спикером от Бренды Бенс

Бренда Бенс, магистр делового администрирования, сертифицированный профессиональный спикер, живет и работает в Сингапуре уже более 18 лет. Занимает 7-е место в рейтинге лучших мировых брендинг-гуру. Имеет представительства в США и Азии, работает с клиентами более чем из тридцати стран.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть