Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

HUBSpeakers Magazine

Актуально

Лучшие цитаты спикеров АЭФ-2019 в Казахстане

Созданный по инициативе Первого Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева - Астанинский экономический форум стал ежегодным деловым событием Евразии. Тема АЭФ 2019 звучит как "Вдохновляющий рост: люди, города, экономики". Редакция Hubspeakers magazine приводит самые интересные цитаты спикеров с форума.

«Имитация успешности в Инстаграм: кому она нужна и что за этим стоит»

В последние 10 лет произошел самый настоящий бум социальных сетей. И главенствующую роль можно смело отвести Инстаграм. Именно с него пошла мода на селфи, фотографирование красивой еды, пейзажей, животных. Инстаграм настолько плотно вошел в жизнь многих людей, что стал ее неотъемлемой частью. Социальная сеть помогает людям раскрывать себя с новой стороны и зарабатывать более чем приличные деньги. Но в погоне за деньгами, лайками и подписчиками люди стали терять свое настоящее «я»…

Маркетинг влияния в Инстаграме: 5 советов по поиску инфлюенсера

Что нужно знать маркетологу или владельцу малого бизнеса, который планирует продвигаться в Инстаграме с помощью маркетинга влияния? На что обратить внимание при выборе инфлюенсера и какие форматы использовать? Расскажем в статье.

АЭФ-2019: Когда мужчина пойдет в декрет? Гендерное равенство Казахстана

Какова роль женщин в науке, инновациях, бизнесе и действенные способы повышения вклада женщин в экономическое развитие? Каковы успешные практики международных организаций, государств и бизнеса в сокращении гендерных разрывов в разных сферах деятельности? Как женщины-руководители могут повлиять на успех страны или своей организации? Эти и другие вопросы обсудили на АЭФ-2019 приглашенные эксперты.

Дмитрий Песков: «Некритичное восприятие технологий ведет к гарантированному провалу информационной безопасности страны»

16 – 17 мая 2019 года в столице Казахстана прошел Астанинский экономический форум, в рамках которого «Казахтелеком» совместно с компанией «Кселл» и Институтом экономических исследований провели сессию «Big Data». Спикеры обсудили современные коммуникационные технологии и интеллектуальные приложения в контексте «умных городов». В продолжении темы о цифровизации и больших данных эксперты выступили на сессии «Индустрия 4.0 и конкурентоспособность Казахстана», где подняли вопрос о четвертой промышленной революции и рисках вокруг нее.

Бесплатные площадки в Москве для проведения тренингов и мастер-классов

Предлагаем список бесплатных площадок вместимостью от 10 до 200 человек в бизнес-центрах для ваших тренингов, лекций, мастер-классов. Главное условие – интересная тема выступления.

Новые статьи

12 способов стать мировым спикером от Бренды Бенс

Бренда Бенс, магистр делового администрирования, сертифицированный профессиональный спикер, живет и работает в Сингапуре уже более 18 лет. Занимает 7-е место в рейтинге лучших мировых брендинг-гуру. Имеет представительства в США и Азии, работает с клиентами более чем из тридцати стран.

«Хороший английский, практика и активная позиция – вот то, что помогло бы российским спикерам выступать на зарубежных мероприятиях»

Николай Прянишников, в прошлом – гендиректор World Class, рассказывает о вызовах, которые встретились на его карьерном пути, делится своими планами, целями, а также принципами, которыми руководствуется в жизни и бизнесе.

Президент Школы "СКОЛКОВО" Андрей Шаронов: наша хроническая занятость - это наша трусость

Накануне в БФУ им.И.Канта свою лекцию представил Андрей Шаронов, президент Московской школы управления "СКОЛКОВО". Слушателями были выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров, кадровый резерв Калининградской области.

Культура слова, умение ясно и красочно выражать свои мысли — это черта образованных людей, которые хорошо чувствуют слово и язык

В интервью HUBSpeakers Magazine Евгений Бутман рассказывает о своем опыте спикера и размышляет о проблемах сферы публичных выступлений в нашей стране.

Ицхак Адизес: «Будущее в нейропродуктах, во всем, что связано с интеграцией технологии и мозга»

Доктор Ицхак Калдерон Адизес — один из самых известных бизнес-консультантов мира, блестящий специалист в области эффективного управления бизнес-процессами в компаниях и государственных структурах, эксклюзивно для HUBSpeakers Magazine.

9 секретов публичных выступлений, которые гарантируют успех

Единственный способ подготовиться к выступлению – репетировать его заранее и продумать до малейших мелочей! О них и расскажем

Как монетизировать СМИ в эпоху развития платформ

The Economist прогнозирует полное исчезновение баннерной рекламы в 2020 году. Как СМИ зарабатывать в новых реалиях, рассказала на форуме «3D-журналистика» Мария Гельман, креативный директор Look At Media. Бюро HUBSpeakers выступили информационным партнером форума.

Как определить фейковую новость: инструкция от мирового эксперта

14 апреля на форуме “3D Журналистика” Вивьен Шиллер, экс-глава Национального общественного радио Америки, бывший вице-президент NBC News, рассказала, что такое fake news и как с ними бороться.

Для предпринимателя: 5 причин научиться красиво говорить

Сегодня речь является визитной карточкой любого человека, а в некоторых жизненных ситуациях она играет более важную роль, чем дорогой костюм или машина премиум класса.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть