Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

HUBSpeakers Magazine

Актуально

Алексей Блинов: «Самое главное для меня – не Хрустальные Совы, а победы моей команды!»

Не только в России, но и в постсоветских странах, да и по всему миру насчитываются миллионы поклонников знаменитой телевизионной игры «Что? Где? Когда?» И в этом нет ничего удивительного: с древних времен борьба умов привлекала внимание людей не меньше, чем спортивные состязания. HUBSpeakers обратился к Алексею Блинову, двукратному обладателю Хрустальной совы и звания «Лучший капитан клуба» с просьбой рассказать о его пути в «Что? Где? Когда?», о роли капитана команды, и о том, какими качествами и талантами нужно обладать для того, чтобы стать игроком ЧГК.

Лучшие бизнес-конференции в августе 2019

Инноваторы ИИ, черная шляпа в Лас-Вегасе, и гуру всех риелторов. Куда поехать за знаниями, новыми знакомства и вдохновением в августе?

Жизнь – это не прямая дорога. Хотите лайфхак – сходите в горы!

Олеся Власова девушка родом с Камчатки. Мы поговорили с Олесей о том, с чего начинался её проект, какие страхи были в начале пути, как происходит творческий процесс написания текстов, что отличает «Вернись другим» от других ретритов, и как лучше ставить цели, чтобы достигать результата.

#ПМЭФ2019. Вечеринка журнала «Татлер», или слабые выступления спикеров на Петербургском экономическом форуме

Петербургский международный экономический форум ожидаемо собрал весь свет и цвет российской политики и бизнеса. На форуме находились 19 тыс. человек, стоимость участия составляла 400 тыс. руб. Некоторые наблюдатели подметили важные моменты: отсутствие целеполагания у спикеров в их презентациях и речах, наличия какой-либо конкретики. Натянутые и повторяющиеся темы сессий, где острота дискурса была сведена практически к нулю. Недостаток образовательной программы, лекториев, где лучшие спикеры страны могли бы делиться своими знаниями с гостями форума. В конце концов, ПМЭФ2019 сравнили с вечеринкой журнала «Татлер» из-за его более развлекательного, чем прикладного характера.

9 привычек суперфантастического спикера

Как было бы здорово, если бы можно было, просто приняв таблетку, моментально получить качества самого титулованного спикера! Чтобы буквально за секунду обрести уверенность на сцене Арнольда Шварценеггера, остроумие Гари Вайнерчука и мастерство рассказчика Саймона Синека. Но, пока мы ждем изобретения такой пилюли, нам придется рассчитывать только на свой талант и умения. Так как же начать свой путь к ораторскому величию? Об этом рассуждают создатели, сотрудники и спикеры из line-up Nordic Business Forum.

Бесплатные площадки в Москве для проведения тренингов и мастер-классов

Предлагаем список бесплатных площадок вместимостью от 10 до 200 человек в бизнес-центрах для ваших тренингов, лекций, мастер-классов. Главное условие – интересная тема выступления.

Новые статьи

«Хороший английский, практика и активная позиция – вот то, что помогло бы российским спикерам выступать на зарубежных мероприятиях»

Николай Прянишников, в прошлом – гендиректор World Class, рассказывает о вызовах, которые встретились на его карьерном пути, делится своими планами, целями, а также принципами, которыми руководствуется в жизни и бизнесе.

Президент Школы "СКОЛКОВО" Андрей Шаронов: наша хроническая занятость - это наша трусость

Накануне в БФУ им.И.Канта свою лекцию представил Андрей Шаронов, президент Московской школы управления "СКОЛКОВО". Слушателями были выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров, кадровый резерв Калининградской области.

Культура слова, умение ясно и красочно выражать свои мысли — это черта образованных людей, которые хорошо чувствуют слово и язык

В интервью HUBSpeakers Magazine Евгений Бутман рассказывает о своем опыте спикера и размышляет о проблемах сферы публичных выступлений в нашей стране.

Ицхак Адизес: «Будущее в нейропродуктах, во всем, что связано с интеграцией технологии и мозга»

Доктор Ицхак Калдерон Адизес — один из самых известных бизнес-консультантов мира, блестящий специалист в области эффективного управления бизнес-процессами в компаниях и государственных структурах, эксклюзивно для HUBSpeakers Magazine.

9 секретов публичных выступлений, которые гарантируют успех

Единственный способ подготовиться к выступлению – репетировать его заранее и продумать до малейших мелочей! О них и расскажем

Как монетизировать СМИ в эпоху развития платформ

The Economist прогнозирует полное исчезновение баннерной рекламы в 2020 году. Как СМИ зарабатывать в новых реалиях, рассказала на форуме «3D-журналистика» Мария Гельман, креативный директор Look At Media. Бюро HUBSpeakers выступили информационным партнером форума.

Как определить фейковую новость: инструкция от мирового эксперта

14 апреля на форуме “3D Журналистика” Вивьен Шиллер, экс-глава Национального общественного радио Америки, бывший вице-президент NBC News, рассказала, что такое fake news и как с ними бороться.

Для предпринимателя: 5 причин научиться красиво говорить

Сегодня речь является визитной карточкой любого человека, а в некоторых жизненных ситуациях она играет более важную роль, чем дорогой костюм или машина премиум класса.

Интеллектуальный баттл вместо ужина a la carte

Все чаще развлекательные корпоративные вечеринки заменяются различными интеллектуальными мероприятиями.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть