86

Кирилл Наумов

Кирилл Наумов больше семи лет ведет тренинги, семинары и воркшопы по геймификации и маркетингу

Рубрики: Маркетинг


В 2012 году в возрасте двадцати четырех лет запустил первый бизнес в сфере общественного питания. Работал руководителем отдела продаж в нескольких крупных российских компаниях. С 2014 года занимается строительным бизнесом и консалтингом. С 2015 года на постоянной основе сотрудничает с компанией Apple. Один из четырех сертифицированных бизнес-тренеров Apple в России и СНГ.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Управляющий партнер Naumov Consulting Group.
  • Совладелец строительной компании Firsville.

КЛИЕНТЫ 

MARS, МВидео, Мегафон, Медиамаркт, Билайн, Сбербанк, Re: store, Lego, Первый канал, СТС, Россия 1, Лазурит и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Геймификация
  • Разработка программы лояльности для удержания и вовлечения клиентов
  • Разработка системы мотивации сотрудников для повышения эффективности
  • Инструменты-киллеры: автоматизация маркетинга и продаж
  • Тренинг по продажам 2.0: презентация, демонстрация, тест-драйв (основной фокус)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

РАНХиГС при президенте РФ, курс «Маркетинг и геймификация» для слушателей MBA «Управление компанией». Сотрудничает с крупнейшим тренинг-центром в России «Синтон».

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ 

  • Докладчик и хедлайнер Retail Summit в 2016 году, спикер на Marketing Day в 2017 году.
  • Публикует статьи и дает комментарии для журналов Sostav, E-xecutive, VC.ru, AppTractor, Cossa, ProReal Games. Пишет книгу «Геймификация: как», выход которой запланирован в 2017 году.
  • В 2011 и 2012 годах был главным фасилитатором научно-практической конференции «Кино 2020», организаторами которой стали министерство культуры РФ и общественная организация «Киносоюз». Среди участников конференции генеральные продюсеры федеральных телеканалов и мейджор-студий России: К. Эрнст, В. Муругов, С. Толстиков, А. Роднянский, В. Тодоровский, А. Звягинцев, Ф. Бондарчук и многие другие деятели российского кинематографа.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

Кирилл использует формат, который в России становится крайне востребованным - это формат воркшопа. WORKSHOP - это формат, который исключает лекционные материалы и на 85% состоит из практической работы, что повышает эффективность внедрения полученных навыков и знаний в 7 раз по сравнению с лекцией и в 2,5 раза по сравнению с обычным семинаром. Ваша команда маркетологов, HR-специалистов и коммерческого отдела получает скелет программы мотивации для сотрудников или прозрачное видение программы лояльности для вовлечения и удержания клиентов, в зависимости от того фокуса, который Вы предварительно для себя определите.

ФАКТЫ

  • Больше 700 тренингов, семинаров и воркшопов в свои 29 лет
  • Обучено больше 15 000 человек за 7 лет
  • 200 миллионов рублей – годовой оборот самого маленького клиента
  • Более 700 миллиардов долларов - годовой оборот самого большого клиента
  • Официальное лицо бренда «Аскона»
  • Запустил больше пяти собственных бизнесов

В свободное от проектов время, Кирилл пишет сценарии короткометражек и снимает фильмы для души. Любит готовить грузинские блюда и в качестве медитативного процесса варит супы. Обожает футбол, американскую и французскую литературу ХХ века.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Кирилл Наумов
Заказать выступление
Видео
Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×