HUBSpeakers и Лаборатория персонального бренда представляют Интенсив по продюсированию экспертов и бизнес-тренеров
4 - 18 сентября, Москва

Узнать подробности
215

Вадим Дозорцев

Признанный эксперт и спикер в области управления продажами (Sales management), Customer Journey и внедрения изменений (Change Management). Создатель и совладелец консалтинговой компании «Berner&Stafford». Начал предпринимательскую деятельность в начале 90-х, Создавал и управлял проектами в 3-х эпохах: романтического капитализма, интернет экономики и эры социальных сетей.

Путь предпринимателя и бизнесмена

  • Начало 90-х. Совладелец первого в России рекламного агентства Ладомир, специализирующегося на радиорекламе.
  • С 1994 по 2000 г. совладелец международной компаний IRTF и Mul-T-Lock International, с оборотом более 20 млн. долл.Выводил и развивал на российском рынке бренды Mul-t-lock и GT Auto Alarm.
  • В 2000 г. создал консалтинговую компанию Berner&Stafford, специализирующуюся на управленческом консалтинге и разработка систем автоматизации работы с клиентами (CRM), бренд Metodix. В 2006 году бизнес CRM был продан менеджменту IT направления компании.
  • C 2006 года компания Berner&Stafford специализируется на управленческом консалтинге в сфере продаж и клиентских отношений.

ФАКТЫ

  • В 2011- 2012 годах Вадим Дозорцев возглавлял Центр развития партнеров Microsoft Russia.
  • В результате сплава экспертизы приобретенной в реализации многочисленных проектов по постановке и реорганизации продаж и международного опыта, полученного в результате тесного взаимодействия с Центрами развития партнеров Microsoft в Европе и Северной Америке, Вадимом, совместно с партнерами по компании была создана и успешно внедряется на практике адаптивная методология управления продажами Sales Drive Management (SDM).
  • В 2007 году Вадим получил премию CRM TOP AWARDs 2007 от CRMONLINE.RU в номинации “Лучшие люди CRM рынка. За вклад в теорию и практику CRM”
  • С 2014 году ведет блог об управлении маркетингом и продажами http://salesdrive.guru
  • В 2016 году начал вести авторскую программу на радио Медиаметрикс “Воскресный бранч с Дозорцевым” http://radio.mediametrics.ru/Sunday_brunch
  • В настоящее время в сфере интересов Вадима лежит актуальная маркетинговая концепция Customer Journey, развитию и применению которой он уделяет много внимания и практических исследований.
  • О своей работе, теоретических разработках и практике их внедрения на российских предприятиях он пишет в статьях и рассказывает во время выступлений на конференциях и как приглашенный эксперт в корпоративном формате.

Клиенты

Останкинский Мясоперерабатывающий Комбинат, ИД Комсомольская Правда, Военно-Страховая Компания, HeadHunter(HH.ru), Брокерский Дом Открытие, Volkswagen, Вымпелком, Голден Телеком, Цвет Диванов, А101, 1С, ИД Афиша, КСК Групп

Компетенции

  • Управление продажами (Sales Drive Management)
  • Customer Journey
  • Бизнес-процессы
  • Анализ продаж и клиентской базы
  • Стратегия CRM
  • Мотивация персонала
  • Стартапы

Темы выступлений

  • Управление продажами по методологии Sales Drive Management
  • Customer Journey и бизнес-процессы. Зона компромисса
  • Мотивация линейного и руководящего персонала продаж
  • Воронка продаж - волшебный KPI. Геометрия и парадоксы
  • Change Management по-русски. Особенности национального управления изменениями
  • Лидогенерация B2B/ Инструменты, особенности и KPI
  • Оптимизация бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами
  • Бизнес-аналитика:методики анализа продаж и клиентской базы

Преподавательская Деятельность

Регулярно сотрудничает и читает лекции:

  • Высшая Школа маркетинга высшей школы экономики
  • Старт-ап Академия Сколково

Особенности и преимущества выступлений

  • Огромная библиотека кейсов наработанная Вадимом и сотрудниками компании Berner&Stafford в сотнях проектах, начиная с 2000 года.
  • Простым языком рассказывает о сложных вещах
  • Яркая, харизматичная, но в то же время системная манера изложения контента, позволяющая слушателем в увлекательной форме разобраться в сложных аспектах управления продажами.
  • Универсальная методика управления продажами SDM, позволяющая представить полную логику и последовательность управленческих решений, готовых к практическому использованию.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Вадим Дозорцев
Заказать выступление
Видео
Фотографии
012
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×