211

Александр Алёшин

Предприниматель, бизнес-аналитик, маркетолог, руководитель бизнес-акселератора StartON, директор по развитию финтех-кластера Future Fintech, евангелист маркетинга инноваций

Рубрики: Маркетинг


Александр имеет более 15 лет опыта в создании, развитии и сопровождении бизнес-проектов корпоративных клиентов. Получил экономическое образование в МАИ - экономика и управление на предприятии, корпоративный университет SAP (Германия) аналитика и автоматизация бизнес-процессов, Университет Осло (Норвегия) – маркетинг, менеджмент и управление инновационными проектами.

Специалист в области разработки и реализации маркетинговых стратегий, развитию систем корпоративных продаж, внедрения инновационных и технологических проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, аналитике продвижения продуктов и сервисов средних и крупных корпоративных клиентов.

В течение 5 лет работал в Германии в SAP руководителем проектов по аудиту, аналитике и автоматизации бизнес-процессов. Крупнейшие клиенты: Deutsche bank, AIG, Siemens (направление - банки, телеком, страхование). Затем 4 года работал в Норвегии, в корпоративном бизнес-акселераторе Opera Software — по направлениям маркетинг инноваций и бизнес-аудит.

В России консультирует и помогает в развитии компаниям малого и среднего бизнеса в области построения и развития маркетинговых стратегий, систем продаж в корпоративном секторе, аналитике и автоматизации бизнес-процессов.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Руководитель бизнес-акселератора StartON
  • Директор по развитию кластера финансовых технологий и поддержки финтех-стартапов Future Fintech
  • Бизнес-аналитик, консультант в области создания маркетинговых стратегий, аудита и развития систем продаж, автоматизации бизнес-процессов
  • Бизнес-тренер и преподаватель Университета «Синергия»

Клиенты

  • Deutsche bank, AIG, Siemens - аудит, автоматизация бизнес-процессов, сопровождение проектов
  • Сбербанк, Газпром, X5 Retail Group, ВТБ24, МТС, Mars - проведение корпоративных тренингов и мастер-классов по маркетингу инноваций и новым технологиям в аналитике, автоматизации бизнес-процессов и развитии систем продаж
  • Яндекс, Mail.ru Group – консультации в ряде бизнес-проектов
  • ряд российских стартапов (маркетинговые стратегии)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Создание и развитие маркетинговых стратегий
  • Аналитика и аудит работы систем продаж
  • Проектирование и автоматизация бизнес-процессов
  • Внедрение, управление инструментами и методами интернет-маркетинга
  • Развитие систем продаж и внедрение новых технологий в сопровождение клиентского сервиса
  • Маркетинг и развитие программ лояльности
  • Создание и управление сервисной средой в компании
  • Маркетинг инноваций и управление конкурентными преимуществами
  • Программы и работающие методы оценки и мотивации персонала
  • Система обучения и развития сотрудников, постановка, контроль достижения целей в технологии непрерывного обучения персонала.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Актуальность и практичность полученных знаний, практические примеры и 100% возможность применения в бизнесе в разных сегментах рынка. Все тренинги и выступления построены на личном практическом опыте
  • Уникальные методики и практика применения инструментов маркетинга инноваций, развития систем продаж, аналитики и автоматизации бизнес-процессов, управления сервисной средой организации, организации обучения персонала
  • Мотивирующий, зажигательный спикер, контактность с аудиторией, активное развитие обратной связи
  • Программы выступлений и тренингов ориентированы на побуждение к практическим действиям, а предлагаемый контент позволяет получить первые положительные результаты сразу после их внедрения, консультации и качественная последующая поддержка клиентов, посещающих тренинги.

Факты

  • Каждую неделю записываются на консультацию – от 70 новых клиентов, ежемесячно проводится 8-10 тренингов
  • более 500 корпоративных клиентов – за последние 3 года
  • 80% корпоративных клиентов – постоянные
  • Годовой оборот среднего клиента – от 150 миллионов руб.
  • Рост прибыли в 12 раз – лучший результат клиента за 2 года
  • Лучшая оптимизация ресурсов клиента, после внедрения комплексной автоматизации бизнес-процессов – экономия составила более 45 млн. евро в год по производственному участку.

Александр ценит в людях стремление к новым знаниям, искренность, ответственность и порядочность.

Любимая фраза: «Тщательно изучайте и анализируйте потребности и интересы клиентов - предложите им такой продукт и сервис, от которого они будут в восторге!»

Основные приоритеты в жизни – семья, саморазвитие, управление целями, бизнес, спорт, путешествия.

Темы выступлений

  • Развитие продаж в кризис - темная сторона или как покорить Эверест?
  • Маркетинг инноваций - создание и продвижение продукта мечты
  • Системы продаж - успешные программы для развития лояльности клиентов
  • Жизненный цикл инновационных продуктов - бизнес-моделирование и стратегия успеха
  • Финансы будущего - блок-чейн технологии и автоматизация бизнес-процессов
  • Технологии и инновации - системы продаж и организации сервиса клиентов
  • Интернет-вещей - новый бизнес, вызов из будущего

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Александр Алёшин
Заказать выступление
Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×