199

Михаил Берлин

Основатель и генеральный директор частной фирмы в Мюнхене. Преподаватель Высшей Профессиональной Школы Мюнхена.

Рубрики: Предпринимательство, Командообразование, Коммуникация и личная эффективность, Маркетинг, Менеджиент, Переговоры, Продажи, Путешественники, Имиджмейкер


БИОГРАФИЯ

Частный бизнес и предпринимательская деятельность в Германии

С 2000 года по настоящее время руководит собственной фирмой „Berliner Reisen“ в Мюнхене, которая занимается организацией и обслуживанием массовых мероприятий в Германии.

Сегодня это самая крупная фирма в Германии, организующая массовые мероприятия для русскоязычных заказчиков со всего мира.

Деятельность фирмы:

- Организация и обслуживание семинаров, конференций, тимбилдингов и других массовых мероприятий.
- Прием в Германии русскоязычных бизнесменов и организация бизнес контактов для них.
- Организация воркшопов, презентаций, прессконференций, дней культуры регионов России в Германии и т.д. в рамках проекта „Visit Russia“.

Опыт работы в России.

1989 – 2000 Многопрофильное объединение Ассоциация «Нева» (не путать с турфирмой «Нева») Генеральный директор, основатель.

Деятельность фирмы:

- Организация семинаров, конференций, тимбилдингов за пределами России
- Финансово-инвестиционная деятельность. Были созданы чековые инвестиционные фонды
- Работа имиджмекера

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2015 – по н.в. Высшая Экономическая Школа, Мюнхен (FOM). Налоговое право Германии. (заочно, обучаюсь на 3-м курсе)
  • 1992 – 1993: Бизнес-школа Гарвардского Университета (США). PR, маркетинг.(заочно)
  • 1986 – 1988: Ленинградский институт легкой промышленности. Экономический факультет.
  • 1982 – 1984: Государственный Университет им Жданова. Высшие курсы повышения математической квалификации инженеров.
  • 1974 -1981: Ленинградский политехнический институт им. Калинина. Инженер-строитель.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Создание нового направления в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.
  • Создание и постоянное поддержание положительного имиджа организации и его лидера.
  • Стратагемы коммуникаций сотрудников вне и внутри предприятия.
  • Креативность в организации продаж продукта или услуги.
  • Определение потребности рыка в туристском продукте. Агрессивное, НО малозатратное продвижение туристского продукта.

ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2017 – 2018. Высшая Профессиональная Школа Мюнхена (Fachhochschule München). Факультет туризма.

Предметы преподавания.

- Мобильность и карьерный менеджмент.
- Тайм-менеджмент.
- Менеджмент риска.
- Менеджмент работы на выставках.

1999 – 2008. Ведущий лектор по подготовке гидов-переводчиков при офисе по туризму Мюнхена.

Предметы преподавания:

- Создание, продвижение и продажа туристского продукта.

1993 – 1995. Академия культуры, Санкт-Петербург, Кафедра Социально-культурной деятельности. Профессор

Предметы преподавания:

- Менеджмент и огранизация обслуживания клиентов
- Стратагемы по организации продаж продукта или услуги

Манера вступлений – свободная, нескучная и дружеская (friendly to auditorium). Много приводится примеров из личного богатого опыта ведения бизнеса и работы с персоналом.

Владеет английским, немецким и русскими языками в совершенстве.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Михаил Берлин
Заказать выступление
Видео
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×