Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

69
Анета Коробкина

Анета Коробкина

Тренер, коуч и спикер в сфере первоклассного сервиса и лидерства с 12-летним опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония). Сегодня она является одной из самых известных и вдохновляющих персон в сфере гостеприимства в Россию и СНГ.

Рубрики: Клиентский сервис, Лидерство, Мотивационные выступления


ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Консультант и создатель сервисных стратегий.
  • Бизнес-тренер и спикер по клиентскому сервису и лидерству.
  • Лектор магистерской программы в НИУ ВШЭ.
  • Лектор в Novikov Business School.
  • Основатель Hospitality Training Institute, платформы дистанционного обучения.
  • Президент жюри Russian Hospitality Awards.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Магистр делового администрирования (MBA)
    Университет CésarRitz: МBA в сфере туризма и гостиничного хозяйства - Швейцария
  • Бакалавр, менеджмент (BSc)
    ACT: BSc по специальности «Менеджмент в сфере гостеприимства» - Греция

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Работала в международных гостиничных сетях, включая Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group, и в многочисленных индивидуальных проектах.

Последние 5 лет является бизнес-тренером и спикером на конференциях, форумах, корпоративных мероприятиях и семинарах с количеством участников до 800 человек. На сегодня география деятельности охватывает 22 города в 10 странах, включая Россию, Армению, Азербайджан, Украину, Македонию, Грузию, Белоруссию, Гонконг, Индию и Латвию.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Искусство и философия сервиса.
  • Как создать сервисную культуру с нуля.
  • Первоклассный сервис в эпоху постоянных изменений.
  • Mission critical: трансформация сервиса.
  • Сервис с любовью и добротой.
  • Процесс непрерывного совершенствования сервиса: от стратегии до выполнения.
  • Как внедрение искусственного интеллекта повлияет на сервис в будущем.
  • Как лидерство в компании влияет на уровень сервиса.
  • Действительно ли мы слушаем своих клиентов?
  • Чему можно научиться у мировых компаний.
  • Обслуживание клиентов vs опыт клиента.
  • Первоклассный сервис в социальных сетях.
  • Золотые уроки лидерства.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУРСЫ, СЕРТИФИКАТЫ

  • 2019 Сертифицированный фасилитатор по сервисным программам Джона Шоула, США.
  • 2018 Тренинг Радислава Гандапаса «Keynote Speaker»,Россия.
  • 2017 Технологии повышения эффективности деятельности персонала, Диплом, МГУ, Россия.
  • 2017 Сертифицированный профессиональный коуч, International Coaching Community (ICC), Россия.
  • 2016 Сертифицированный коуч, тренер и спикер по методике Джона Максвелла, США.
  • 2015 Сертификация Total Quality Management, США.
  • 2014 Сертифицированный тренер гостиничного дела, AHLEI, США.
  • 2014 Аккредитованный тренер по развитию команды по Белбину, Великобритания.
  • 2012 Программа «Лидер клиентоориентированных команд», Cornell University, США.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • 12-летний опыт работы в 7 странах мира;
  • Авторская программа «Развитие сервисной культуры»;
  • Постоянное повышение квалификации и отслеживание трендов;
  • 49 клиентов в 10 странах мира;
  • Энергичная, мотивирующая, харизматичная, с очаровательным акцентом;
  • Вовлекающие аудиторию выступления, которые никого не оставляют равнодушным;
  • Прекрасный мотиватор для перемен и новых идей;
  • Выступление на 3х языках Русский, Английский, Македонский.

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Единственный в России сертифицированный спикер по программам Джона Максвелла;
  • Создатель KAPlanner, органайзера личной эффективности;
  • Автор пособия «Первоклассный сервис» для клиентов «Альфа-Банка»;
  • Звание «Лучший спикер» на Hotel Business Forum 2016.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

ВЫСТУПЛЕНИЕ И УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ЖЮРИ

  • Russian Hospitality Awards, 2015, 2016, 2017, 2018 (член жюри).
  • Welcome to Georgia Tourism Awards, 2016, 2018 (член жюри).
  • Perfect SPA Awards, 2017, 2018 (член жюри).
  • Цикловая конференция «ГЕРОФАРМ», Москва, 2018.
  • AmeriaBank, Ереван, 2018.
  • Деловой гостиничный форум, Минск, 2018.
  • Hospitality and Tourism Conference, Тбилиси, 2018.
  • HBF (Hotel Business Forum), Москва, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
  • SIFT - Международный Туристский Форум, Сочи, 2017, 2018.
  • HR-конференция «Ресторанных ведомостей», Москва, 2018.
  • Бизнес-форум «Наше дело. Отель», Екатеринбург/Нижний Новгород/Казань/Самара, 2017, 2018.
  • Международный Конгресс Спа и Веллнесс (SWIC), Москва, 2017, 2018.

КЛИЕНТЫ

В список клиентов входят:

  • «Альфа-Банк»
  • «Герофарм»
  • Radisson Hotel Group
  • «AmeriaBank»
  • Kempinski Hotels
  • «МЕГА-ИКЕА»
  • Сеть стоматологических клиник «Здоровая улыбка»
  • Клининговая компания «AS Cleaning»
  • Гольф-клуб «Сколково»
  • Netizen Hostels
  • Green Resort And Spa
  • а также, список включает в себя 49 клиентов в 10 странах мира.

ФАКТЫ

Оптимист по жизни, любит постоянно изучать новое, экспериментировать. Любит путешествовать и искать вдохновение и истории.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Анета Коробкина
Заказать выступление
Видео
Фотографии
012345
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть