Нельзя игнорировать тот факт, что многие гости и участники мероприятий до сих пор испытывают определенное беспокойство по поводу офлайн-событий — независимо от того, насколько мероприятие соответствует предусмотренным правилам.

При этом, многократное упоминание о социальном дистанцировании и строгое акцентирование внимания на всех нюансах соблюдения должных правил не идёт на пользу комфортному пребыванию и не даёт расслабиться гостям.

1 Комфортные цвета

Браслеты делят гостей на 3 группы: зелёный — для тех, кто готов к близкому контакту, желтый — для тех, кто готов к общению, но без прикосновений и красный — для тех, кто строго соблюдает социальную дистанцию.

Позволяя гостям выбирать цвет своего уровня комфорта для социального дистанцирования при входе на мероприятие, вы помогаете задать тон безопасности и внимательности, который мгновенно успокаивает гостей.

2 Говорящий декор

Гости с большей вероятностью будут придерживаться ограничений, если сообщения выражены визуально привлекательно. Посланиями могут служить, в частности, подушки в лаунж-зоне с текстом или другие элементы декора.

3 Бамперные столы

Столы с надутыми камерами с отверстиями посередине могут стать отличным решением для летних мероприятий на открытом воздухе. Их можно устанавливать как на суше, так и на вечеринках в бассейне.

4 Безопасная рассадка

Одна из самых больших проблем, с которой столкнулись организаторы во время пандемии, — это вопрос, как лучше всего дистанцировать гостей во время мероприятий. Размещение гостей на расстоянии, в то время как главной задачей события является цель объединить людей — вот что заставляет ивенторов творчески подходить к рассадке.

5 Зоны для групп

Наиболее популярным вариантом среди организаторов мероприятий стала идея «капсул» или «пузырей», когда группа людей, например, родственники или коллеги по офису, могут сидеть вместе в своем личном пространстве, значительно удаленном от других незнакомых групп.

6 Разделители стола из оргстекла

Многие поставщики услуг по организации мероприятий и аренде во время пандемии приступили к разработке линейки продуктов — очистителей воздуха, гигиенических станций, плексигласовых перегородок социального дистанцирования — для удовлетворения ожидаемого спроса.

7 Визуальные сообщения

Помимо рассадки, ивенторы находят творческие способы подхода к взаимодействию с гостями, например, во время коктейльных часов, на танцполе или даже в уборных, где в игру вступают вывески, наклейки и другой реквизит.

8 Бесконтактное обслуживание

Еще один креативный продукт, который до пандемии считался просто оригинальным способом сервировки, теперь стал гораздо более важным. Это «портальные стены» для обеспечения бесконтактного обслуживания.

9 Гигиенические станции

Вывески могут помочь усилить социальное дистанцирование без чтения нотаций.

10 Стилизация ограничителей под общий декор мероприятия

Например, это голливудская премьера «Книги джунглей» от Disney в 2016 году. В зоне красной ковровой дорожки вместо традиционных бортиков организаторы использовали лианы.



Источник