Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

338
Эвелина Хромченко

Эвелина Хромченко

Эксперт моды, журналистка, основатель «Школы моды Эвелины Хромченко».

10 лет ведет ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале. Входила в Top-25 популярных телеведущих России. По мнению многих зарубежных изданий – самое узнаваемое лицо российской моды.

Рубрики: Fashion, Медийные персоны, Шоу-бизнес


Закончила факультет журналистики МГУ с красным дипломом. С первых дней в журналистике специализировалась на темах о красоте и моде. Еще студенткой начинала на радиостанции «Юность». На радио «Европа плюс» вела рубрику о моде, где получила бесценный опыт работы в прямом эфире.

Сотрудничала с модными журналами, для которых брала интервью у Наоми Кэмпбелл, Клаудии Шиффер, Ив Сен-Лорана. Параллельно создала пиар-агентство и журнал для девочек «Маруся».

Организовывала конференции со знаменитостями шоу-бизнеса и мира моды, в том числе: Брэдом Питтом, Шэрон Стоун, Линдой Евангелистой, Надей Ауэрманн, Пако Рабанном, Валентино Гаравани. Руководила PR-компаниями на Неделе высокой моды, конкурсах моделей Elite Model Look.

13 лет возглавляла редакцию русской версии журнала L'Officiel . Работала международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Ведет программу «Модный приговор» на Первом канале ежедневно по будням.
  • Участвует в качестве члена-жюри в конкурсах молодых дизайнеров.
  • Консультирует по вопросам моды телепрограммы, журналы, интернет-издания.
  • Преподает, проводит мастер-классы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Самые актуальные тенденции нового модного сезона
  • 25 модных инвестиций в гардероб
  • Вещи, которые никогда не выйдут из моды и прекрасны в любых сочетаниях
  • 8 модных стилей. Как выбрать свой?
  • Цвета, фактуры, стилистические решения одежды, обуви, аксессуаров и бижутерии
  • Как соединить в одном гардеробе практичность и экстравагантность
  • Как выглядеть на «миллион» вне зависимости от бюджета, возраста, размера, национальных привычек и цвета волос

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Преподавала курс «Маркетинг и брендинг в глянцевых СМИ» в Высшей школе экономики.

С 2013 году ведет на журфаке МГУ авторскую мастерскую и руководит тематическим модулем «Журналистика моды и стиля жизни».

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

Регулярно проводит мастер классы на fashion-темы, организуют которые «Сити Класс» и «Школа моды Эвелины Хромченко»

В 2009 году издала в Париже книгу «Russian style» (англ. и фр. языки) о российской моде.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

Опыт работы обозревателем в прямом эфире радиостанций помогает Эвелине быстро концентрироваться и четко выражать мысли.

Ее выступления насыщенны яркими примерами, а экспертность высказываний не вызывает сомнений. Все новое, что появляется в мире моды, знает Эвелина Хромченко.

«Эвелинизмы» с сайта Эвелины Хромченко:

«Если внешнее – отвратительно, внутреннего содержания никто не узнает. Но человек с богатым внутренним миром не позволяет себе держать свою внешнюю оболочку в грязи и беспорядке».

«Хороший вкус нужно тренировать каждый день. Когда перестаешь это делать, то, сколько бы тебе ни было лет, 19 или 75, начинается старость».


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
0123456
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×

Заказать обратный звонок