Мария Киселёва
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Блогеры, Мотививационный спикер, Психология, Образование и наука
Служил в десанте, работал грузчиком, шофером, переводчиком, дизайнером, креативным директором рекламного агентства Sorec-Media. Лауреат 9 призов международных рекламных фестивалей.
Оставил работу в рекламном агентстве ради написания книг. Сегодня блог Дмитрия (mi3ch) ежедневно читают более 60000 человек.
Побывал в 50 странах.
Эксперт в области рекламы, пиара и креативного мышления. Автор книг «Как люди думают», «Как люди видят».
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Популярный блогер. Блог Дмитрия в «Живом Журнале» получил «Рынду года» в номинации «Энциклопедические знания». Его фишки – фотографии с необычными подписями, осмысление исторических фактов, загадки, которые учат думать.
Разработал и читает курс лекций о творческом мышлении в Высшей Школе Экономики, дает мастер-классы по фотографии.
КЛИЕНТЫ
ВШЭ, университет Синергия, крупные компании, ВУЗы
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Как научиться думать, как развивать этот важнейший инструмент в конкурентной борьбе?
Выступления и книги Дмитрия адресованы тем, кто хочет встряхнуть собственное мышление и выйти за пределы стереотипов.
Лекция «Как развить талант и креативное мышление»
Спикер заставляет заново открывать для себя мир:
- увидеть источник вдохновения в привычных вещах;
- понять алфавит мышления – как происходит придумывание нового;
- освоить алгоритмы и научиться творческому мышлению.
«Я хочу, следуя совету Эйнштейна («Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того»), попытаться объяснить — что значит «подумать».
Лекция «Как видят люди»
Лекция о том, почему из множества увиденных снимков вам навсегда запоминается только один. О существовании энергии, которую может использовать фотограф, чтобы достучаться до зрителя. О физике и арифметике снимка.
Курс «Как придумать фотографию»
Адаптированный для фотографов курс по развитию креативного мышления.
Семинар «Как придумать что-то новое и интересное в условиях нехватки времени и свежих идей»
6-часовое занятие о принципах обращения со временем и способах решения нестандартных задач, борьбе с шаблонами и стереотипами.
ПУБЛИКАЦИИ
Книга «Как люди думают» (Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2015) бестселлер, расширяющий сознание, помогающий осмыслить процесс рождения идей, течения мыслей и появления выводов.
«Мне хочется десакрализировать процесс творческого мышления. Показать, что оно состоит из набора простых и понятных алгоритмов, которым может научиться каждый».
Из книги «Как люди думают»
Книга «Как люди видят» (издательство Библос, 2016) посвящена эмоциональному мышлению, развивает идеи, заложенные в первой книге. На историях о фотографии, литературе, искусстве читатели учатся, как развить в себе умение видеть.
«За вдохновением не нужно ехать на другую сторону земного шара. Ограничения включают человеческое воображение»
Из книги «Как люди видят»
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Личный опыт регулярного «производства» креативных идей в течение 12 лет работы в рекламном агентстве.
- Умение дать слушателям возможность самостоятельно «дойти» и усвоить алгоритмы продуктивного мышления.
- «Включение» аудитории любого возраста и подготовки – методология апробирована в Высшей школе экономики.
- Предпочтение занятиям в формате мастер-классов, где участники, мотивируемые спикером, генерируют сотни идей на любую тему.
Тренинги Дмитрия Чернышева по развитию креативного мышления всегда вызывают огромный интерес у аудитории.
Больше всего Дмитрий любит фотографировать и путешествовать.