Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Тренинг "Голос как рабочий инструмент"

06.08.2017

11 августа c 10:00 до 18:00 в Москве состоится тренинг для тренеров, преподавателей и тех, кто зарабатывает с помощью голоса. Для многих спикеров голос — основной рабочий инструмент. Он иногда устаёт, срывается, подводит. И его выход из строя означает потерю средств или клиентов. Поэтому предлагаем научиться эффективному владению голосом, как рабочим инструментом. Практика — 80%.



За два занятия мы научимся:

  • Восстанавливать голос в экстренных случаях;
  • Самостоятельно устранять зажимы;
  • Эффективно пользоваться природными данными;
  • Перестроим работу голосового аппарата для того, чтобы он мог работать без устали;
  • Влиять с помощью голоса;
  • Полезным лайфхакам и упражнениям для работы.

Модуль 1.

  • Природа голоса.
  • Разминка и раззвучка.
  • С чего начинается голос.
  • Сила голоса
  • Полетность звука.
  • Профилактика голосовой усталости.

Модуль 2.

  • Технология экстренного восстановления голоса;
  • Голосовой аппарат;
  • Устранение зажимов;
  • Артикуляционный аппарат.

Форма одежды: свободная тренировочная. Сменная обувь.


Promo-цена участия

При оплате до 6.08 – 5 000 рублей

При оплате после 6.08 – 6 500 рублей


Ведущий спикер тренинга Ирина Анатольевна Баржак:

  • Основатель Института публичных выступлений
  • Руководитель регионального отделения Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики.
  • Автор колонки о публичных выступлениях в газете «Ведомости».
  • Автор уникальной методики оперативной подготовки презентации Quick Step.
  • Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде.
  • Преподаватель MBA в City Business School
  • Проводит тренинги ораторского искусства, имея за плечами первое образование по специальности «Режиссура и актерское мастерство».
  • С 2003 года — член Союза журналистов России. Автор статей федеральных изданий РБК, «Ведомости», "Генеральный директор", "Человек дела", "Босс", "Деловая Россия", "Бизнес-журнал", «Бурение и нефть».
  • С 2014 года член Всероссийской общественной организации "Деловая Россия", член некоммерческого партнерства «Тюменский деловой клуб».
  • Организатор проектов "Оратор года", #CaseRoom при поддержке «Деловой России»
  • Автор проекта Speech Slam Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики.

Клиенты, которые предоставляют свои рекомендации:

  • Федеральная налоговая служба России,
  • Аппарат губернатора Тюменской области,
  • Депутаты Тюменской областной Думы,
  • Руководители крупнейших компаний X5Retail Group, "Марс", "Нутриция", Sandoz, "Ральф Рингер", "Полипластик", Nawinia, Master-staff Group, Bacardi RUS и других,
  • Топ-менеджмент Торгово-промышленной палаты Тюменской области,
  • МФЦ Тюменской области,
  • Руководящий состав Управления ГИБДД по Тюменской области,
  • Профессорско-преподавательский состав ТюмГНГУ, ТюмГУ, РАНХиГС,
  • Предприниматели из Тюмени, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, топ-менеджмент «Газпромнефти», «Сургутнефтегаза», американской корпорации «Парексель», и др.

С благодарственными письмами и видеоотзывами можно познакомиться на сайте: orator72.ru


Поделиться

-->

← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.