Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Опыт The Ritz-Carlton

08.08.2019

Однодневный курс: «Исследуйте элементы организационной структуры и индивидуальный сервис, который повышает лояльность клиента».



Дата: 12 сентября 2019 *

Время: 8:30 – 17:00

Место проведения: The Ritz-Carlton, Moscow

Стоимость: $ 2250


* Курс проводится при минимальном количестве участников - 7


Вы изучите удостоенную многочисленных наград деловую практику The Ritz-Carlton и то, как культура превосходного обслуживания мотивирует сотрудников и гостей.

Вы исследуете Золотые Стандарты The Ritz-Carlton - фундамент всемирного образца гостеприимства.

Также Вы узнаете о наших ключевых процессах, таких как оформление на работу новых сотрудников и предоставление им прав и возможностей, которые будут способствовать легендарному обслуживанию, устойчивому успеху и лояльности гостей.


Целевая аудитория

Любые позиции без исключения, в частности те, кто занимает руководящие должности и те, кто готов руководить другими.


Обзор обучения

  • Применение ключевых процессов и культуры The Ritz-Carlton, которые функционируют как «Система, спрятанная за улыбками» и как эти процессы поддерживают неизменно исключительное обслуживание.
  • Изучение того, как психология обслуживания The Ritz-Carlton обеспечивает полноправное участие в жизни общества.
  • Осознание важности искренних взаимоотношений и как их создать.
  • Способность предугадывать желания гостей с целью произвести незабываемое впечатление.
  • У Вас будет возможность принять участие в ежедневной планерке департаментов отеля The Ritz-Carlton: ключевой момент, который обеспечивает постоянство высочайшего уровня обслуживания во всем мире.
  • Вы сможете задать интересующие вопросы высшему руководству отеля.

Подайте заявку на участие, направив подтверждение на электронный адрес: Maria.Bystrova@ritzcarlton.com


О центре

Центр Лидерства The Ritz-Carlton – это ведущая глобальная консалтинговая организация, призванная помочь компаниям развить таланты сотрудников и обеспечить высочайший клиентский сервис. 50% компаний рейтинга Maritz 2018 обучались в Центре Лидерства The Ritz-Carlton для укрепления конкурентных преимуществ.


Многие самые известные бренды привлекали Центр Лидерства The Ritz-Carlton в качестве надежного источника для преобразования своего бизнеса, обслуживания клиентов и постоянных инициатив, направленных на повышение качества.


Используя системы и лучшие практики удостоенного многочисленных наград бренда The Ritz-Carlton, Центр Лидерства помогает достичь устойчивых результатов для тысячей клиентов во всех отраслях и по всему миру.



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×

Заказать обратный звонок