Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Общероссийская конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2017. PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

27.09.2017


Место проведения: г. Москва


КОГДА: 19-20 октября 2017 года


ГДЕ: г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)


Мероприятие предназначено для:

  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
  • SMM-специалистов
  • Специалистов по продвижению

15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков


Именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.


Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2017 года.
  • Как создавать хайповый контент в соцсетях,
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
  • Как писать тексты для соцсетей,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Тем интересных будет много. 15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа:


Тимур Асланов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Максим Губин, Роман Кумар Виас и другие.


Актуальные кейсы. Разбор ситуаций участников. Ответы на вопросы и экспресс-консалтинг.


Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/H8qyoe



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.