Кобрендинг - это стратегическое, маркетинговое и рекламное партнерство между двумя брендами, в котором успех одной марки также приносит успех партнерскому бренду. Кобрендинг может быть эффективным способом построения бизнеса, повышения осведомленности и выхода на новые рынки.

Существует множество отличных примеров совместных брендинговых кампаний, ниже мы отобрали для вас несколько отличных примеров.

GoPro | Red Bull

Компания GoPro не просто продает портативные камеры, а Red Bull — это не только энергетические напитки. Оба бренда — яркие проповедники активного образа жизни и экстремальных видов спорта. Эти общие ценности делают альянс данных компаний идеальным.

Nike | Apple

Спортивный бренд Nike и технологический гигант Apple работают вместе с начала 2000-х годов, когда была выпущена первая линейка iPod.

Совместное брендинговое партнерство началось как способ соединить музыку от Apple к тренировкам клиентов Nike.

McDonald's | Nissan | Henkel | Castorama

Новый вегетарианский бургер пополнил коллекцию «здоровой» продукции McDonald's и получил название «Великий Вегги». Cочетание имиджа ресторанов фастфуда и понятия о здоровой пище настолько удивительно, что было решено создать столь же удивительную кампанию, соединив в рекламном ролике сразу четыре известных бренда.

BMW | Montblanc

Два бренда. Одно направление. Montblanc BMW Collection сочетает в себе принципы, которые разделяют оба бренда - роскошь с эмоциональным дизайном, стиль с вневременной элегантностью и эксклюзивность. Стильные и высококачественные материалы объединяются с динамичным дизайном BMW 7 Series для создания уникального набора изделий.

Источник: Fragmentum Agency