Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

HUBSpeakers Magazine

Актуально

Подкасты – новый (?) формат паблик спикинга

Подкаст – это не просто способ провести свободное время с пользой, но и отличная возможность для продвижения вашего бизнеса. Главное – успеть занять пока свободную нишу на российском рынке.

Алексей Блинов: «Самое главное для меня – не Хрустальные Совы, а победы моей команды!»

Не только в России, но и в постсоветских странах, да и по всему миру насчитываются миллионы поклонников знаменитой телевизионной игры «Что? Где? Когда?» И в этом нет ничего удивительного: с древних времен борьба умов привлекала внимание людей не меньше, чем спортивные состязания. HUBSpeakers обратился к Алексею Блинову, двукратному обладателю Хрустальной совы и звания «Лучший капитан клуба» с просьбой рассказать о его пути в «Что? Где? Когда?», о роли капитана команды, и о том, какими качествами и талантами нужно обладать для того, чтобы стать игроком ЧГК.

Лучшие бизнес-конференции в августе 2019

Инноваторы ИИ, черная шляпа в Лас-Вегасе, и гуру всех риелторов. Куда поехать за знаниями, новыми знакомства и вдохновением в августе?

Жизнь – это не прямая дорога. Хотите лайфхак – сходите в горы!

Олеся Власова девушка родом с Камчатки. Мы поговорили с Олесей о том, с чего начинался её проект, какие страхи были в начале пути, как происходит творческий процесс написания текстов, что отличает «Вернись другим» от других ретритов, и как лучше ставить цели, чтобы достигать результата.

#ПМЭФ2019. Вечеринка журнала «Татлер», или слабые выступления спикеров на Петербургском экономическом форуме

Петербургский международный экономический форум ожидаемо собрал весь свет и цвет российской политики и бизнеса. На форуме находились 19 тыс. человек, стоимость участия составляла 400 тыс. руб. Некоторые наблюдатели подметили важные моменты: отсутствие целеполагания у спикеров в их презентациях и речах, наличия какой-либо конкретики. Натянутые и повторяющиеся темы сессий, где острота дискурса была сведена практически к нулю. Недостаток образовательной программы, лекториев, где лучшие спикеры страны могли бы делиться своими знаниями с гостями форума. В конце концов, ПМЭФ2019 сравнили с вечеринкой журнала «Татлер» из-за его более развлекательного, чем прикладного характера.

Бесплатные площадки в Москве для проведения тренингов и мастер-классов

Предлагаем список бесплатных площадок вместимостью от 10 до 200 человек в бизнес-центрах для ваших тренингов, лекций, мастер-классов. Главное условие – интересная тема выступления.

Новые статьи

Интервью с организатором премии «BEST PEOPLE AWARDS» Натальей Крутовой

21 апреля 2018 года журнал HubSpeakers magazine выступит информационным партнером премии «BEST PEOPLE AWARDS». Перед началом события нашему корреспонденту удалось побеседовать с главным организатором премии - Натальей Крутовой.

Мастер слова: как научиться зарабатывать на публичных выступлениях

Занятые ниши в области публичных выступлений — это журналистика, бьюти-индустрия и психология. Остальные сферы деятельности ждут своих героев-спикеров. Елена Гришнева для Forbes.ru

Радикальное переизобретение Вульфа

Мотивационный спикер, журналист, теле- и радиоведущий, общественный деятель, бизнесмен, executive-коуч. Эксперт в области массовых коммуникаций, культуры, образования, спорта, рекламы, маркетинга, индустрии развлечений, PR и GR.

Шестая палата русской литературы

Ни для кого не секрет, что многие русские писатели страдали душевными недугами — и даже если этот опыт не был определяющим для их творчества, малозначимым его тоже не назовешь. «Горький» попытался разобраться в психических расстройствах известных литераторов. В первой части материала поговорим о Батюшкове, Гоголе, Достоевском и Горьком.

Станислав Гридасов Интервью с Виктором Пелевиным

Когда я пишу, я не думаю о читателе. Я думаю: "когда же этот п... с двадцать второго этажа перестанет сверлить стену?".

Вы можете покорить аудиторию?

Сертифицированный профессиональный спикер Эд Тейт рассказывает о том, почему вы не должны ограничиваться только установлением контакта с вашей аудиторией...

Как продавать себя в качестве спикера?

Каков же секрет успеха? Я постоянно напоминаю своим клиентам о позиционировании. Это слово звучит везде, но что же оно обозначает? И на что может повлиять правильное позиционирование? Да буквально на все!

Александр Цыпкин о тонкостях вербовки и досадных факапах в бизнес-коммуникациях

На прошедшей в Москве Fuckup Nights Vol.IX, где успешные люди рассказывают о своих неудачах, выступил Александр Цыпкин, создатель бестселлера – сборника сатирических рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории». Эксперт по стратегическому PR и один из самых своеобразных авторов современной российской литературы поделился лайфхаками вербовки нужных людей и тонкостями личных коммуникаций в бизнесе. Речь шла об ошибках при создании эффективных контактов – факапах, способных все испортить.

Интервью с Юрием Куриловым

В стране огромное количество умных людей, от знаний которых очень многие могли бы выиграть. Но эти знающие люди не в состоянии объяснить ценность того, чем они обладают. Более того, они и сами ее не осознают.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть