Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

HUBSpeakers Magazine

Актуально

Лучшие цитаты спикеров АЭФ-2019 в Казахстане

Созданный по инициативе Первого Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева - Астанинский экономический форум стал ежегодным деловым событием Евразии. Тема АЭФ 2019 звучит как "Вдохновляющий рост: люди, города, экономики". Редакция Hubspeakers magazine приводит самые интересные цитаты спикеров с форума.

«Имитация успешности в Инстаграм: кому она нужна и что за этим стоит»

В последние 10 лет произошел самый настоящий бум социальных сетей. И главенствующую роль можно смело отвести Инстаграм. Именно с него пошла мода на селфи, фотографирование красивой еды, пейзажей, животных. Инстаграм настолько плотно вошел в жизнь многих людей, что стал ее неотъемлемой частью. Социальная сеть помогает людям раскрывать себя с новой стороны и зарабатывать более чем приличные деньги. Но в погоне за деньгами, лайками и подписчиками люди стали терять свое настоящее «я»…

Маркетинг влияния в Инстаграме: 5 советов по поиску инфлюенсера

Что нужно знать маркетологу или владельцу малого бизнеса, который планирует продвигаться в Инстаграме с помощью маркетинга влияния? На что обратить внимание при выборе инфлюенсера и какие форматы использовать? Расскажем в статье.

АЭФ-2019: Когда мужчина пойдет в декрет? Гендерное равенство Казахстана

Какова роль женщин в науке, инновациях, бизнесе и действенные способы повышения вклада женщин в экономическое развитие? Каковы успешные практики международных организаций, государств и бизнеса в сокращении гендерных разрывов в разных сферах деятельности? Как женщины-руководители могут повлиять на успех страны или своей организации? Эти и другие вопросы обсудили на АЭФ-2019 приглашенные эксперты.

Дмитрий Песков: «Некритичное восприятие технологий ведет к гарантированному провалу информационной безопасности страны»

16 – 17 мая 2019 года в столице Казахстана прошел Астанинский экономический форум, в рамках которого «Казахтелеком» совместно с компанией «Кселл» и Институтом экономических исследований провели сессию «Big Data». Спикеры обсудили современные коммуникационные технологии и интеллектуальные приложения в контексте «умных городов». В продолжении темы о цифровизации и больших данных эксперты выступили на сессии «Индустрия 4.0 и конкурентоспособность Казахстана», где подняли вопрос о четвертой промышленной революции и рисках вокруг нее.

Бесплатные площадки в Москве для проведения тренингов и мастер-классов

Предлагаем список бесплатных площадок вместимостью от 10 до 200 человек в бизнес-центрах для ваших тренингов, лекций, мастер-классов. Главное условие – интересная тема выступления.

Новые статьи

Интервью с организатором премии «BEST PEOPLE AWARDS» Натальей Крутовой

21 апреля 2018 года журнал HubSpeakers magazine выступит информационным партнером премии «BEST PEOPLE AWARDS». Перед началом события нашему корреспонденту удалось побеседовать с главным организатором премии - Натальей Крутовой.

Мастер слова: как научиться зарабатывать на публичных выступлениях

Занятые ниши в области публичных выступлений — это журналистика, бьюти-индустрия и психология. Остальные сферы деятельности ждут своих героев-спикеров. Елена Гришнева для Forbes.ru

Радикальное переизобретение Вульфа

Мотивационный спикер, журналист, теле- и радиоведущий, общественный деятель, бизнесмен, executive-коуч. Эксперт в области массовых коммуникаций, культуры, образования, спорта, рекламы, маркетинга, индустрии развлечений, PR и GR.

Шестая палата русской литературы

Ни для кого не секрет, что многие русские писатели страдали душевными недугами — и даже если этот опыт не был определяющим для их творчества, малозначимым его тоже не назовешь. «Горький» попытался разобраться в психических расстройствах известных литераторов. В первой части материала поговорим о Батюшкове, Гоголе, Достоевском и Горьком.

Станислав Гридасов Интервью с Виктором Пелевиным

Когда я пишу, я не думаю о читателе. Я думаю: "когда же этот п... с двадцать второго этажа перестанет сверлить стену?".

Вы можете покорить аудиторию?

Сертифицированный профессиональный спикер Эд Тейт рассказывает о том, почему вы не должны ограничиваться только установлением контакта с вашей аудиторией...

Как продавать себя в качестве спикера?

Каков же секрет успеха? Я постоянно напоминаю своим клиентам о позиционировании. Это слово звучит везде, но что же оно обозначает? И на что может повлиять правильное позиционирование? Да буквально на все!

Александр Цыпкин о тонкостях вербовки и досадных факапах в бизнес-коммуникациях

На прошедшей в Москве Fuckup Nights Vol.IX, где успешные люди рассказывают о своих неудачах, выступил Александр Цыпкин, создатель бестселлера – сборника сатирических рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории». Эксперт по стратегическому PR и один из самых своеобразных авторов современной российской литературы поделился лайфхаками вербовки нужных людей и тонкостями личных коммуникаций в бизнесе. Речь шла об ошибках при создании эффективных контактов – факапах, способных все испортить.

Интервью с Юрием Куриловым

В стране огромное количество умных людей, от знаний которых очень многие могли бы выиграть. Но эти знающие люди не в состоянии объяснить ценность того, чем они обладают. Более того, они и сами ее не осознают.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть