1. Решение проблемы

Вы рассказываете на сцене захватывающую историю о прыжке с парашютом. Делайте это так, чтобы ваша аудитория выходит из зала и уже знает все о парашютах. Вдохновляйте и учите аудиторию на основе собственного опыта. Спрашивайте себя «Какую проблему аудитории я решаю?». «Что я могу дать людям?»

2. Рассказывайте историю

В любом примере важен личный жизненный опыт. Вы не можете учить людей правилам дорожного движения, если сами не водите машину. Джереми Донован в своей книге “Выступление в стиле TED” делает акцент на яркости и интерактивности вашей истории. От того, как вы расположите аудиторию зависит весь исход выступления.

3. Адаптируйте презентации для поколения соцсетей

Сегодня, гаджеты – часть нашей жизни. Твиттер, фейсбук и инстаграм открыты на каждом мероприятии. Для спикера – это хорошая возможность использовать социальные медиа в свою пользу. Если ваша цитата цепляет и слушателю захотелось поделиться ею через социальные сети, ваша цель достигнута. Люди – один из самых мощных инструментов рекламы.

4. Добавьте немного юмора

Cпикер Джереми Поинсенот в 19 лет стал слепым. Сейчас он чемпион мира в международной ассоциации слепых по гольфу и выступает со своей историей. Вместо грустного и депрессивого выступления он делится легким юмористическим рассказом о том, как изменилось его мышление. Это цепляет аудиторию и вызывает интерес. Больше жизни, души и юмора никогда не помешает.

5. Сделайте вашу презентацию визуально привлекательной

Прежде всего вы будете помогать не себе, а вашей аудитории. Cлайды должны быть просты, удобны для восприятия. Меньше текста, больше картинок. Не используйте «картинки – клише», берите фотографии из фильмов или сериалов. Если картинка уместна, она свяжет мысль слушателя с тем, что хотите сказать вы и добавит изюминку к выступлению. Если не справляетесь в одиночку, воспользуйтесь специальными помощниками. Например платформа Canva.com помогает создавать визуально привлекательные слайды и инфографику.

Чтобы обезопасить себя, используйте черный фон и белый текст. Его хорошо видно на экране. Кроме того, прежде чем начать, обязательно проверьте размеры презентации.Презентация сторонами 4:3 на широкоформатном экране выглядит неопрятно.

6. Вебсайт

У каждого спикера должен быть свой сайт. Это ваше лицо. Когда мы хотим узнать подробнее о каком – либо продукте, мы заходим в интернет. Вы – такой же продукт. Но, чтобы стать востребованным – нужно хорошо поработать

Старайтесь не загрязнять сайт лишней рекламой. Простота и удобство – главное правило любого дизайна. Но есть вещи, которые вы должны обязательно использовать – заголовок, резюме, отзывы, видеоматериалы, социальные ссылки, контактную форму и инструкции для бронирования.

Еще один инсайт – выкладывать анонсы своих выступлений – пусть люди видят, что вы востребованы.

7. Видео

Сначала кажется странным, что люди будут платить когда не видят вас вживую. Но поверьте, хороший материал на видео – стоит дорого. Позаботьтесь о профессиональной подаче. Наймите оператора или целую техническую команду. Хорошие видео материалы скажут о вас намного больше, чем продюсер или рекламный агент.

8. Получайте отзывы

После каждого выступления просите людей оставить отзывы. В бизнесе обратная связь как хлеб с маслом. Общайтесь больше с людьми, просите указать на минусы и на плюсы. Многие люди принимают решение идти на событие или нет, опираясь исключительно на отзывы. Особенно, когда речь идет об обучении.

Сделайте обратную связь легкой и быстрой, а в качестве награды дайте клиентам не призрачную надежду на возможность быть услышанными, а уверенность в том, что вы уделите внимание их словам.

9. Хорошая концовка

Аудитория должна точно знать закончили вы или сделали паузу. В последнем предложении – смысл всего вашего выступления. Чтобы вызвать ощущение значимости момента, говорите короткими предложениями и произносите их эмоционально. Резюмируйте презентацию – напомните аудитории ключевые моменты выступления. И не стоит забывать, что аудитория потратила время на вас – напомните еще раз для чего вы все – таки собрались.

10. Создаем свою цену

Теперь, когда мы решили проблему с рассказами, цитатами, слайдами, видео и откликами, давайте поговорим о зеленых. Клиенты платят вам не за время на сцене, а за изменения, которые произойдут с ними. Этому трудно дать количественную оценку, поэтому сначала надо посмотреть на спикерский рынок. Как заряжают другие спикеры? Что вы можете предложить? Что сделает вас более ценным? Если вы участвовали в шоу или давали интервью, следует указать это и ваша цена увеличится.

Это также относится к публикации книги, получении степени или любых других профессиональных навыков. Ваша цена может колебаться время от времени и зависеть от естественных возможностей (билеты на самолет, отель, курс доллара и т. д. )

Самое главное различие между платным и бесплатным спикером – это ценность, которую он дает людям. Можно выслушать огромное количество советов, читать книги и проходить тренинги, но если вы не чувствуете аудиторию, и не получаете удовольствие на сцене – все тщетно.

Удачи на тропе ораторов, и помните – все зависит от вас.

Источник: http://meetspeakers.com/blog/10-ways-to-become-a-paid-speaker/