HUBSpeakers Magazine

Актуально

Евгений Чичваркин: «Я заслуженный бездельник, гедонист и лежебока»

Основатель "Евросети", выдающийся российский предприниматель и винный критик - Евгений Чичваркин рассказывает о кардинальных переменах в своем менталитете, важности образования, желании освоить позу лягушки с ногами за головой и либеральных взглядах в эпоху экономической экспертизы.

Мастер слова: как научиться зарабатывать на публичных выступлениях

Занятые ниши в области публичных выступлений — это журналистика, бьюти-индустрия и психология. Остальные сферы деятельности ждут своих героев-спикеров. Елена Гришнева для Forbes.ru

Бесплатные площадки в Москве для проведения тренингов и мастер-классов

Предлагаем бесплатные площадки вместимостью от 10 до 200 человек в бизнес-центрах для ваших тренингов, лекций, мастер-классов. Главное условие – интересная тема выступления.

Новые статьи

Президент Школы "СКОЛКОВО" Андрей Шаронов: наша хроническая занятость - это наша трусость

Накануне в БФУ им.И.Канта свою лекцию представил Андрей Шаронов, президент Московской школы управления "СКОЛКОВО". Слушателями были выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров, кадровый резерв Калининградской области.

Культура слова, умение ясно и красочно выражать свои мысли — это черта образованных людей, которые хорошо чувствуют слово и язык

В интервью HUBSpeakers Magazine Евгений Бутман рассказывает о своем опыте спикера и размышляет о проблемах сферы публичных выступлений в нашей стране.

Ицхак Адизес: «Будущее в нейропродуктах, во всем, что связано с интеграцией технологии и мозга»

Доктор Ицхак Калдерон Адизес — один из самых известных бизнес-консультантов мира, блестящий специалист в области эффективного управления бизнес-процессами в компаниях и государственных структурах, эксклюзивно для HUBSpeakers Magazine.

9 секретов публичных выступлений, которые гарантируют успех

Единственный способ подготовиться к выступлению – репетировать его заранее и продумать до малейших мелочей! О них и расскажем

Как монетизировать СМИ в эпоху развития платформ

The Economist прогнозирует полное исчезновение баннерной рекламы в 2020 году. Как СМИ зарабатывать в новых реалиях, рассказала на форуме «3D-журналистика» Мария Гельман, креативный директор Look At Media. Бюро HUBSpeakers выступили информационным партнером форума.

Как определить фейковую новость: инструкция от мирового эксперта

14 апреля на форуме “3D Журналистика” Вивьен Шиллер, экс-глава Национального общественного радио Америки, бывший вице-президент NBC News, рассказала, что такое fake news и как с ними бороться.

Для предпринимателя: 5 причин научиться красиво говорить

Сегодня речь является визитной карточкой любого человека, а в некоторых жизненных ситуациях она играет более важную роль, чем дорогой костюм или машина премиум класса.

Интеллектуальный баттл вместо ужина a la carte

Все чаще развлекательные корпоративные вечеринки заменяются различными интеллектуальными мероприятиями.

Яна Григорян: "В основе коммуникации и нетворкинга лежит искренний интерес к человеку."

Яна Григорян, основатель «Агентства изучения трендов и бенчмарок», журналист, спикер – о том, как изменились критерии социального успеха и почему каждый может строить свой собственный успешный проект.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×