HUBSpeakers и Лаборатория персонального бренда представляют Интенсив по продюсированию экспертов и бизнес-тренеров
4 - 18 сентября, Москва

Узнать подробности
30

Тимофей Скоренко

Журналист, популяризатор науки, главный редактор портала popmech.ru

Тимофей Скоренко – профессиональный журналист и лектор, популяризатор науки и техники, эксперт в области объяснения сложных материй простыми словами. Автор нескольких сотен статей в различных журналах и сетевых изданиях и примерно такого же количества рекламных проектов и материалов различного характера. Главный редактор научно-популярного портала «Популярная механика».

Начинал с инженерной деятельности, в 2009 году перешёл в бумажную прессу, ныне возглавляет сайт popmech.ru.

Проводит тренинги по нескольким основным направлениям

  • креативное мышление и изобретательское искусство с примерами из прошлого и настоящего науки и техники;
  • технологии будущего, научные открытия и тенденции последних лет;
  • работа PR-агентств и отделов с прессой, «взгляд изнутри», с точки зрения журналиста: продвижение рекламных материалов, организация пресс-туров, отношения с рекламными площадками.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • главный редактор портала popmech.ru;
  • профессиональный спикер;
  • организатор и член жюри научно-технических конкурсов.

Делал рекламные проекты для компаний Philips, Nissan, Subaru, Tissot, Gillette, Panasonic, Johnnie Walker, Xerox, Samsung, Electrolux, Viking Line, Ford, «Ростелеком», Onlime, Pocketbook, Dyson, Luminox, Can-Am, RedFox, Force’Age, Nivea и прочих.

Помимо «Популярной механики», писал для Cosmopolitan, Maxim, GQ, «Салона недвижимости», «Вокруг света», Tatler, «Часов» и так далее.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Читает лекции, ведёт семинары и мастер-классы на различных мероприятиях и форумах. Работал в рамках лекционных проектов «Популярной механики», Политехнического музея, культурно-лекционных центров «Пунктум» и «Архэ», форума «Селигер», читал лекции в различных компаниях и на предприятиях России.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

  1. PR-направление
    - как PR-агентствам и сотрудникам рекламных отделов работать с прессой? Как предложить журналисту тему, от которой он не откажется? Как заинтересовать и тем самым бесплатно получить рекламу в Сети или бумажном издании?
    - какие могут быть использованы жанры, в том числе современные форматы; особенности работы с каждым из них. Каналы распространения производственной информации;
    - пресс-туры как альтернатива рекламе. Что нужно предоставлять журналистам для получения качественной статьи? Как организовать пресс-тур и чем это выгоднее рекламы?
  2. Научно-техническое направление
    - как стать изобретателем? Кто и как придумывает новые гаджеты, устройства? Как Дину Кеймену пришла в голову идея «Сигвея», а Бертрану Пикару — самолёта на солнечной энергии? Что нужно знать и как мыслить, чтобы изобрести что-то полезное? Как проверить, не придумал ли уже изобретение кто-то другой? Как найти финансирование под собственный проект и начать бизнес?
    - как развивается научно-технический прогресс в XXI веке? Какие открытия сделало человечество за 15 минувших лет? Куда будет двигаться прогресс в будущем?

Также в портфеле есть лекции по истории русской изобретательской школы и по современному техногенному и кинетическому искусству.

Многократно выступал с лекциями и беседами на радио и телевидении.

СТИЛЬ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

  • Интерактивность: в ходе тренингов и лекций аудитория постоянно отвечает на вопросы, находит решения различных задач, самостоятельно приходит к определенным выводам.
  • Популярность изложения: независимо от сложности и специфичности темы лекции могут слушать как профессионалы, так и совершенно неподготовленные люди.
  • Адаптивность: лекции подстраиваются под возрастной и социальный составы аудитории, под профессию, априорные познания в вопросе и так далее. Разным аудиториям – разная подача.

ХОББИ

Больше всего Тимофей любит узнавать новое – ездить по новым городам и странам, получать новый опыт, пробовать новые занятия. Хобби – литература, музыка, автогонки и горы.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Тимофей Скоренко
Заказать выступление
Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×