89
Анна Шерер

Анна Шерер

Эксперт в области стратегического маркетинга, branding, product development, потребительского поведения и психологии маркетинга.

Рубрики: Маркетинг, PR и реклама, Коммуникации и личная эффективность, Мотивационные спикеры, HR


Сфера научных интересов: инновационный маркетинг, в основе которого поведенческая экономика и психология.

Автор телеграмм канала «Marketing Evangelist», чьей миссией является формирование бизнес сообщества нового уровня, в основе которого практика мирового бизнеса и передовые научные разработки в области когнитивной и персональной психологии.

Текущая деятельность

Founder&CEO:

  • WAR&PEACE – первый бренд концептуальный одежды в категории size plus;
  • The Red Moscow – beauty industry education platform, проект направленный на обучение специалистов в области beauty бизнеса: полный цикл ключевых компетенций по созданию и управлению брендом.

Образование

  • Клиническая психология, МИП - Московский Институт Психоанализа;
  • Экономика, специалист, СГУ - Ставропольский Государственный Университет.

Профессиональные компетенции и темы выступлений

Стратегический маркетинг и управление бизнесом:

  • Start up, бизнес с нуля;
  • Разработка стратегии развития компании;
  • Определение рыночного потенциала и доли рынка компании;
  • Формирование бизнес модели;
  • Позиционирование;
  • Формирование портфеля брендов;
  • Ассортиментная стратегия и управление ассортиментом;
  • Миссия компании и корпоративная культура.

Branding – как разработать бренд с нуля

Авторская модель структуры бренда:

  • Основа бренда – имплицитные цели создателя;
  • Концепция;
  • Философия;
  • ДНК;
  • Визуальный интерфейс бренда;
  • Продукт;
  • Коммуникация.

Психология маркетинга

  • Эволюция маркетинга – новая модель;
  • Потребительское поведение;
  • Национальные особенности потребления в России;
  • Изучение целевой аудитории;
  • Особенности потребителя нового поколения – Y-Z;
  • Формирование лояльности к бренду и компании;
  • Основы эффективной коммуникации;
  • Глобальные потребительские тренды, драйверы бизнеса.

Бизнес психология

  • Природа лидерства;
  • Роль лидера в развитии компании;
  • Психология эффективного бизнеса;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Личностный рост- методы;
  • Креативное мышление;
  • Мотивация.

Опыт работы

  • CEO Yohji Yamamoto Parfums, UK;
  • Директор по маркетингу Yohji Yamamoto Parfums, UK;
  • Директор по маркетингу Собственной Торговой Марки Л’Этуаль;
  • Арт Директор сети Л’Этуаль;
  • Тренинг менеджер Givenchy Russia, LVMH group.

Публикации

  • Позиционирование? Нет, не слышали. Журнал «Бренд Менеджмент», декабрь, 2018;
  • Авторский блог в Телеграмм «Marketing Evangelist».

Факты

  • Перезапуск парфюмерного направления модного дома Yohji Yamamoto, UK.
    Успешный мировой запуск новых линеек ароматов. Создание стратегии развития для бренда и ее реализация.
  • Создание и запуск Собственной Торговой Марки парфюмерно-косметической сети Л’Этуаль.
    Управление маркетингом Торговой Марки: продуктовая стратегия, управление ассортиментом, разработка и создание парфюмерно-косметической продукции, коммуникация и продвижение.
    Создание стратегии развития Торговой Марки и ее реализация.
    Формирование департамента маркетинга с нуля, создание бизнес структуры и основных бизнес-процессов по разработке продукции марки.
  • Ведение контракта с Патрисией Каас.
  • Создание и управление журналом Л’Этуаль, редакционный директор.
We are crazy enough to think we can change the world.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Анна Шерер
Заказать выступление
Фотографии
01
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.