Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

237
Роман Михайлович
Масленников

Роман Михайлович Масленников

PR-технолог, предприниматель, писатель

ПИАР: Взрывной, Личный, Противодействие черному пиару, Антикризисный. Коммуникации с журналистами.

  • генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (топ-50 в России по рейтингу НРКК);
  • кандидат философских наук;
  • член профессиональной Российской Ассоциации по Связям с общественностью (РАСО), сертификат квалификации №101 с 2005 года;
  • председатель Подкомитета по проблемам качества и развития услуг в сфере связей с общественностью Московской Торгово-Промышленной Палаты (МТПП) в 2014 г.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • один из ведущих московских экспертов по взрывному пиару;
  • эксперт по персональному PR для владельцев бизнесов, первых лиц компаний и топ-менеджеров;
  • эксперт-практик в вопросах противодействия черному PR;
  • эксперт по написанию, изданию и раскрутке книг новых авторов (более 20 завершенных проектов).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Взрывной пиар
  • Личный пиар
  • Противодействие черному пиару
  • Антикризисный пиар
  • Коммуникации с журналистами

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

  • Проводит мастер-классы для бизнесменов и предпринимателей на тему взрывного и личного пиара;
  • Участвует в качестве эксперта в телевизионных и радиопрограммах;
  • Мастер-классы Романа Масленникова состоялись для компаний и организаций: «ТрансНефть», «РусГидро», «Уралсвязьинформ», «Нексия Пачоли», СРО «АПР» и «Содружество», АКАР, РАМУ, РАСО, IABC/Russia, «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», «Сити-Класс», City Business School, «Бизнес-Молодость», «Российская неделя рекламы», «Zillion», «Синергия», Закрытый клуб предпринимателей — а также студентов вузов Москвы (МГУ им. Ломоносова, МГИМО, Институт искусств и информационных технологий (ИИиИТ)), Новосибирска, Владимира, Твери.

КНИГИ

«Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова» («Эксмо»), «101 совет по PR» («Альпина Паблишер»), «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов» («Эксмо»), «Ты — суперличность. Остальных — к черту!» («АСТ»), «СуперДиджей», «СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга», «Взрывнйо пиар: оружие социального соблазнения» и многих других.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

Ведущий эксперт по взрывному пиару в России

Факты

  • Лучший спикер 2018 (по версии Синергия);
  • 1 раз — организовал новость в «ПрожекторПэрисХилтон» и 2 раза в «Вечернем Урганте»;
  • 3 принятых закона в результате PR-акций;
  • 5 книг по теме PR, которые вышли в деловых издательствах «Альпина», «Эксмо», «АСТ»;
  • 10 раз попадал в Топ-5 Новостей Яндекса;
  • 100 книг лично и в соавторстве;
  • 700 публикаций в СМИ за 4 месяца без медиа-бюджета;
  • 2500 PR-идей за 16 лет в профессии и 5 лет во «взрывном пиаре»;
  • Одним пресс-релизом починил дороги в Твери.

Помог написать книги более 30 бизнес - тренерам.

Смотреть презентацию

Мастер-классы

https://pr.timepad.ru/org/

Канал

https://www.youtube.com/user/PRMaslennikov

Книги

https://www.litres.ru/roman-maslennikov/




Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Роман Михайлович Масленников
Заказать выступление
Видео
Фотографии
012345678
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть