38

Евгений Григорьев

Предприниматель, специалист по маркетингу, издательскому бизнесу, продажам в сфере b2b и гуру в области корпоративных изданий. В издательском бизнесе с 1995 года, более 20 лет в должности директора по маркетингу

Рубрики: ​PR и реклама, Коммуникация и личная эффективность, Медиа


Основатель и бывший совладелец крупнейшего издательства корпоративной прессы в России – Издательского Дома МедиаЛайн (более 80 периодических изданий ежегодно). Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2014», награжден почетным дипломом V Всероссийского форума корпоративной прессы «За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России».

Окончил НИЯУ МИФИ по специальности «Ядерная физика».

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Издатель, совладелец агентства печати PrintHub,
  • Член Экспертного совета Ассоциации Директоров по коммуникациям России,
  • Член Сообщества внутренних коммуникаторов,
  • Преподаватель Школы Внутреннего коммуникатора,
  • Преподаватель Школы Коллекционеров и Экспертов, Винзавод.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Коммуникации
    • Как удерживать клиентов. Клиентский сервис и построение клиентоориентированного бизнеса на b2b рынке.
    • Управление корпоративным изданием
    • Измерение эффективности корпоративного СМИ
    • 10 ошибок корпоративного издания
    • 3 секрета успешного издателя
    • Как правильно использовать инструменты внутренних коммуникаций для внедрения и повышения эффективности программ неденежной мотивации
    • 3 стратегии развития корпоративного СМИ в ситуации образования холдинга путем объединения предприятий
    • Корпоративное издание как инструмент кросс-культурных коммуникаций
    • Рецепты корпоративной журналистики
    • Роль визуального контента в b2b коммуникациях
    • Как продавать сложные услуги.
    • Этапы построения и внедрения системы внутренних коммуникаций
    • Форматы корпоративных изданий – лекция и деловая игра
  • Япония
    • Средневековая культура Японии - от золотого века закона к диктатуре чиновников
    • Путь чая: дзен-буддизм и военная политика.
    • Путь самурая – откуда и куда. Мифы и правда о японских воинах (и не только).
  • Предпринимательство и лидерство
    • Почему деньги не могут быть целью бизнеса.
    • Кнут, морковка и личный пример – хватает ли этого на самом деле?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Школа Коллекционеров и Экспертов, Винзавод.
  • Школа Внутреннего коммуникатора, НП СРВК

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

  • Соавтор книг «Корпоративные издания – руководство к действию» и «Все о внутренних коммуникациях»
  • Автор отраслевых публикаций в журналах «Новости СМИ», «Маркетинг менеджмент» и др.
  • Постоянный спикер профессиональных конференций:
    • «Роль стратегических коммуникаций в управлении компанией», АКМР
    • Конференция и Национальная Премия корпоративных медиа "Серебряные нити"
    • INTERCOMM
  • Спикер таких мероприятий, как Baltic PR-Weekend, Российская неделя маркетинга, Неделя PR в Москве, PR-forum, Russian Retail week, Communication on Top (Davos), B2B Communication Forum, «ПРЕСС-СЛУЖБА Года», HR&Trainings EXPO и др.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Широкий кругозор – позволяет посмотреть на привычные вопросы и проблемы с новой стороны;
  • Эмоциональность – равнодушных не будет;
  • Увлекательность – знание принципов сторителинга и навык публичных выступлений позволяют «зацепить» практически любую аудиторию;
  • Опыт – все примеры и кейсы только из личной практики.

ФАКТЫ

  • Автор идеи, концепции и инициатор проведения первой в постперестроечной России фотовыставки, посвященной труду: «Труд – хорошая штука» (Мультимедиа Арт Музей, сентябрь 2014)
  • Автор автоматизированного определителя качества корпоративного издания http://www.medialine-pressa.ru/forms/qm/
  • Автор идеи и соавтор программы курсов «Мастерская корпоративных медиа» (2010 – 2013 гг.)
  • Автор курсов и экскурсионной программы по истории Японии для Школы коллекционеров и Экспертов, Винзавод
  • О личном: женат (недавно отметил серебряную свадьбу), трое детей.

КЛИЕНТЫ

ФСК, Росэнергоатом, МРСК-Центра, Федерация спортивной стрельбы России, РТИ, Пивоваренная компания Балтика, банк ВТБ 24, Coca-Cola, Phillip Morris, ЕвроХим, Upeco, Башнефть, Газпром, Роснефть

ПОСТУЛАТЫ

  • Нет единственного самого правильного способа делать что-либо. Каждая компания и каждый человек требуют индивидуального решения.
  • В каждом деле важнее всего – люди, которые его делают. Не деньги, не бизнес-модели и даже не навыки персонала, а убеждения людей.
  • Примеры и кейсы без теоретического понимания – бесполезные шаблоны, теория без конкретики – не дает практического результата.
  • Эмоции не менее важны, чем информация. Опыт должен быть пережит, а не просто выслушан.
  • Широкий кругозор и масштабные цели дают свободу для роста. Навыки и конкретные результаты - инструмент этого роста.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Евгений Григорьев
Заказать выступление
Фотографии
012
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×