373

Виталий Антощенко

Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», тренер, автор книг, спикер №1 по Сервису

Рубрики: Сервис клиентский


25 лет управленческого опыта консалтинговой компанией, входящей в ТОП-100 (по версии РА Эксперт). Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Проводит обучающие семинары, тренинги и мастер-классы. Провёл корпоративные обучения в таких компаниях, как: Schneider Electric, Deceuninck, ВТБ24, Сбербанк, Росбанк, ГСК, RBI.

Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале «Деловой мир». В 2014-2018 гг. провел более 70 открытых и закрытых программ по Сервису.

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

Два года подряд книги автора занимали первые места по результатам народного голосования премии "Деловая книга года в России" в номинации "Лучшая книга российского автора": в 2017 году - "Ух ты! Сервис", в 2018 году - "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!".

В 2018 году по мнению журнала «Генеральный директор» книга «Ух ты! Сервис» вошла в Топ-5 настольных книг руководителя.

Образование

Санкт-Петербургский политехнический университет, факультет экономики и управления производством.

Программы и семинары по сервису

Лидерство: как изменить себя, чтобы повести за собой

Возможные программы:

  • Жизнь как искусство
  • 7 привычек Лидера
  • Энергия Лидера

Управление организацией: эффективные и результативные методы управления

Возможные программы:

  • Почему это не работает?
  • Позитивное управление
  • Тренинг «Позитивная среда»
  • Совещание высокой эффективности
  • Создание корпоративной культуры

Сервис: построение клиентоориентированной компании

Возможные программы:

  • Ух ты! Сервис
  • Клиент сказал «Ух ты!»
  • Тренинг «Позитивные отношения»
  • Кто шлепнул АРКадия?
  • Тренинг «Работа с Разгневанный Клиентом»
  • Тренинг «УправГнев»
  • Управление ожиданиями
  • Внедрение Сервиса

Руководитель

Возможные программы:

  • Пойми меня правильно
  • Главный враг руководителя
  • Накажи меня правильно

Сертификаты, награды, дипломы

  • Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).
  • Обладатель награды Европалаты (Eurochambers) от 07.04.2016 за вклад в развитие Профессиональных услуг.
  • Номинант премии «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» в 2017 и 2018 году.
  • Два года подряд книги автора занимали первые места по результатам народного голосования 1 этапа премии: в 2017 году - "Ух ты! Сервис", в 2018 году - "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!".

Выступления на мероприятиях

  • Межрегиональная конференция «Лучшие практики построения сервиса», г. Екатеринбург, 13.09.2013 г.
  • Международный деловой форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?», г. Минск, 24.10.2013 г.
  • IV Всероссийский форум Руководителей учреждений системы здравоохранения, г. Москва, 18-19.11.2013 г.
  • Очный курс «Антикризисный управляющий отелем», г. Санкт-Петербург, 21-25.04.2014 г.
  • Благотворительный фестиваль бизнес-образования «ИнтеллектFest-2014», г. Екатеринбург, 26.09.2014 г.
  • Customer Experience Forum, г. Москва, 28-29.10.2014 г.
  • Межрегиональная научно-практическая конференция «Сфера сервиса в социологическом измерении», г. Санкт-Петербург, 30.10.2014 г.
  • IV бизнес-конгресс «Стратегические ориентиры бизнеса на 2015 год», г. Омск, 4-5.12.2014 г.
  • Бизнес-завтрак Клуба Идей, г. Санкт-Петербург, 04.03.2015 г.
  • Мастер-класс в Санкт-Петербургском Союзе Предпринимателей, г. Санкт-Петербург, 04.06.2015 г.
  • Конференция «Секреты сервиса», г. Новосибирск, 16.10.2015 г.
  • «Customer Experience Forum», г. Москва, 27-28.10.2015 г.
  • Бизнес-завтрак компании Астрасофт, г. Санкт-Петербург, 30.10.2015 г., 15.03.2016 г.
  • «Loyalty World Forum 2016», г. Москва, 01-02.06.2016 г.
  • Конференция «Интеллектуальная Услуга 2016», г. Санкт-Петербург, 23-24.06.2016 г.
  • «Customer Experience Forum», г. Москва, 18-19.10.2016 г.
  • Конференция «Секреты сервиса», г. Новосибирск, 22-23.10.2016 г.
  • «iPLACE» г. Санкт-Петербург 24.10.2016 г.
  • Synergy Service Forum 2016, г. Москва, 16.12.2016 г.
  • Вечерний мастер-класс Активный мир, г. Санкт-Петербург, 21.03.2017 г.
  • Конференция «Продажи и клиентский сервис-2017», г. Пермь, 23.03.2017 г.
  • Деловой завтрак в Технополис, г. Санкт-Петербург, 12.04.2017 г.
  • Customer eXperience World Forum, г. Москва, 18-19.04.2017 г.
  • Открытая встреча клуба «Человек Дела», г. Санкт-Петербург, 27.04.2017 г.
  • Встреча бизнес-клуба «Active World Business Club», Г. Санкт-Петербург, 16.05.2017 г.
  • Российская Неделя Маркетинга 2017, г. Москва, 24-27.05.2017 г.
  • Конференция «Digitale», г. Санкт-Петербург, 26-27.05.2017 г.
  • Бизнес-конференция "Управление продажами", г. Москва, 27-28.06.2017 г.
  • V "ICXC Loyalty Marketing Forum 2017", г. Москва, 27-28.06.2017 г.
  • Synergy Business Day, г. Санкт-Петербург, 03.07.2017 г.
  • Бизнес-конференция «Synergy Business Day», г. Санкт-Петербург, 03.07.2017 г.
  • Семинар Активный мир «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», г. Санкт-Петербург, 13.07.2017 г.
  • Презентация книги «Ух ты! Сервис» в «Санкт-Петербургском Доме книги», г. Санкт-Петербург, 19.09.2017 г.
  • Встреча Клуба Читающих Бизнесменов, г. Омск, 21.09.2017 г.
  • Встреча PwC «Business Book Talks», г. Москва, 29.09.2017 г.
  • Семинар Активный мир «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», г. Санкт-Петербург, 17.10.2017 г.
  • XIV Международный Customer Experience Forum, г. Москва, 18-19.10.2017 г.
  • Конференция "Секреты сервиса", г. Новосибирск, 31-22.10.2017 г.
  • Бизнес-завтрак Технополис Пулково «Управление ожиданиями клиентов», г. Санкт-Петербург, 02.11.2017 г.
  • XV Форум малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, 22.11.2017 г.
  • HRM Expo, г. Санкт-Петербург, 22.03.2018 г.
  • Конференция «Digitale», г. Санкт-Петербург, 12-13.04.2018 г.
  • СХ WORLD AWARDS, г. Москва, 18.04.2018 г.
  • Книжный фестиваль «Красная площадь», г. Москва, 31.05.2018 г.
  • Мастер-класс в Академии бизнеса EY, г. Санкт-Петербург, 14.06.2018 г.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Виталий Антощенко
Заказать выступление
Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.