124

Виталий Антощенко

Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», ВдохновительOKGSQIRussia, тренер

Рубрики: Сервис клиентский


Имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 7 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор книги «Ух ты! Сервис». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru.

В 2014-2015 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по Сервису.

Является официальным представителем и сертифицированным тренером ServiceQualityInstitute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.

Данные технологические программы адаптированы для разных направлений бизнеса.

Образование

Санкт-Петербургский политехнический институт, факультет экономики и управления производством

Дополнительная профессиональная подготовка

  • Институт тренинга, тренинг «Ситуационное руководство»
  • ИГОРА-тренинг, VIP-семинар Глеба Архангельского «Тайм-менеджмент для первых лиц»
  • PersonnelBusinessLink, программа «Коучинговые инструменты в работе руководителя»
  • Teamlab, программа «Формирование и развитие управленческой команды»
  • Капитал-Консалтинг, тренинг «Построение системы продаж для первых лиц»
  • ServiceQualityInstitute (США), программа «Отношения. Стань профессионалом»
  • ServiceQualityInstitute (США),программа «Управление командой, наделенной полномочиями»
  • ServiceQualityInstitute (США), сертификация по программам SQI и методическая подготовка в области проведения семинаров и тренингов по построению культуры сервиса.

Программы и семинары по сервису

  • «Управление командой, наделенной полномочиями». Семинар для менеджеров, которые руководят сервисными сотрудниками. Учит построению команды, предоставлению обратной связи и стратегическому позиционированию;
  • «Отношения». Программа знакомит с основными понятиями первоклассного сервиса. Учит коммуникации, умению слушать и слышать, работе в конфликтных ситуациях;
  • «Наделение полномочиями: стиль жизни». Программа учит делегированию полномочий;
  • «BAD. Программа направлена на сокращение издержек и снижение затрат;
  • «Скорость». Программа дает сотрудникам проникнуться идеей скорости и делегирования полномочий;
  • «Развитие». Программа помогает сотрудникам избавиться от ограничений и поверить в себя;
  • «Запомни меня». Программа учит сотрудников запоминать имена клиентов и использовать это в работе;
  • «Верный на всю жизнь». Тренинг направлен на развитие навыков предоставления компенсации и делегирования полномочий;
  • «Видео-Энциклопедия Лучшего Сервиса «ВЭЛС». Программа обучает линейный персонал основным навыкам обслуживания клиентов.
  • «Кампания интересных идей». Программа ориентирована на повышение качества сервиса и удовлетворенности клиентов.
  • «Исключительный сервис». Программа учит сотрудников предоставлять не просто хороший, а исключительный сервис, разрешению проблемных ситуаций, предоставлению компенсаций.
  • «Разгневанный клиент. Руководство к действию».
  • Авторский семинар «Превосходный сервис – стратегия роста». Учит комплексному подходу к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании;
  • Семинар «Жизнь как искусство». Учит управлять своей мотивацией, защититься от выгорания и сохранить свою работоспособность на высоком уровне на протяжении длительного времени;
  • Тренинг «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Учит эффективно преодолевать конфликтные ситуации и превращать их выгоду для себя и всей организации.

Сертификаты, награды, дипломы

  • Член попечительского совета Политехнического института;
  • Топ-менеджер Российской Федерации 2007
  • Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).
  • Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США)
  • Лицензиат 2014 года (SQI, США)

Выступления на мероприятиях

  • Межрегиональная конференция «Лучшие практики построения сервиса», г. Екатеринбург 13.09.2013 г.
  • Международный деловой форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?», г. Минск 24.10.2013 г.
  • IV Всероссийский форум Руководителей учреждений системы здравоохранения, г. Москва 18-19.11.2013 г.
  • Очный курс «Антикризисный управляющий отелем», г. Санкт-Петербург 21-25.04.2014 г.
  • Благотворительный фестиваль бизнес-образования «ИнтеллектFest-2014», г. Екатеринбург 26.09.2014 г.
  • Customer Experience Forum, г. Москва 28-29.10.2014 г.
  • Межрегиональная научно-практическая конференция «Сфера сервиса в социологическом измерении», г. Санкт-Петербург 30.10.2014 г.
  • IV бизнес-конгресс «Стратегические ориентиры бизнеса на 2015 год», г. Омск 4-5.12.2014 г.
  • Бизнес-завтрак Клуба Идей, г. Санкт-Петербург 04.03.2015 г.
  • Мастер-класс в Санкт-Петербургском Союзе Предпринимателей, г. Санкт-Петербург 04.06.2015 г.
  • Конференция «Секреты сервиса», г. Новосибирск 16.10.2015 г.
  • «CustomerExperienceForum», г. Москва 27-28.10.2015г.
  • Бизнес-завтрак компании Астрасофт, г. Санкт-Петербург 30.10.2015 г., 15.03.2016 г.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Виталий Антощенко
Заказать выступление
Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×