HUBSpeakers и Лаборатория персонального бренда представляют Интенсив по продюсированию экспертов и бизнес-тренеров
4 - 18 сентября, Москва

Узнать подробности
142

Инна Алексеева

Генеральный директор PR-агентства PR Partner.

Преподаватель-эксперт, тренер, бизнес-консультант, PR-консультант, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru

Образование

  • Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет.
  • Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии.
  • Соискатель на степень кандидата политических наук.

Профессиональная деятельность

    В PR с 1999 года.

  • Работала PR-менеджером сибирских PR-агентств.
  • В 2005 году начала работать во французской банковской группе Societe Generale, а именно в DeltaCredit, отвечала за PR банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти.
  • В 2006 году основала агентство PR Partner - агентство реализует кампании для Autodesk, Check Point, Symantec, Kerio Technologies, Chupa Chups, Procter and Gamble и других международных и российских торговых марок.
  • Преподает в РГГУ («Введение в Public Relations», Investor Relations и другие курсы), в Moscow Business School.
  • Автор тренингов и семинаров «Маркетинг топ-менеджеров», «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Профессиональный копирайтинг».
  • Соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008).
  • Автор первого в России блога о PR.

Факты

  • В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО;
  • Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra (2007 год);
  • Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год);
  • В 2014 году Инну, как генерального директора агентства PR Partner, консалтинговая компания Ernst&Young отметила специальной номинацией «Безупречная репутация» в международном конкурсе «Деловые женщины 2014»;
  • Проводит открытые и корпоративные тренинги и семинары;
  • В 2015 году стала победительницей российского конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015» в номинации «Бренд-менеджмент, реклама, PR»;
  • С 2015 года является вице-председателем международной сети независимых PR-агентств IPRN;
  • С 2016 года — председателем IPRN. В 2016 году стала PR-персоной года XII премии в области развития общественных связей RuPoR.

Клиенты

Среди корпоративных заказчиков тренингов Инны Алексеевой - компании Shell, Audi, Coca-Cola, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс», Konica Minolta, банк «Возрождение», AVON, SAP. и другие.

Темы выступлений

  • Секреты эффективного PR
  • Построение пресс-службы в компании
  • Малобюджетный маркетинг
  • Профессиональный копирайтинг на 100 процентов
  • Networking
  • Медиатренинги для топ-менеджеров
  • Медиатренинг своими силами
  • Подготовка спикеров к общению с медиа
  • Секреты эффективного пиар
  • Построение пресс-службы в компании
  • Бюджетный маркетинг для малого бизнеса, 100 работающих инструментов
  • Копирайтинг на 200 процентов: как заставить ваши тексты продавать

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Инна Алексеева
Заказать выступление
Видео
Фотографии
012
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×